Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 3 апреля 2013 г.

Знакомство с ДК - Мадина и DARRA

Добрый день!

Как ваше весеннее настроение? Что ни говори, а солнышко уже пригревает, не смотря на снежную погоду во многих районах нашей страны.

И в этот осенний, зимний, весенний день мы хотим познакомить вас с замечательными мастерицами, пополнившими ряды нашей дружной Дизайн Команды.

Встречайте!!!



Всем доброго времени суток. Меня зовут Мадина, в блогомире я MadinUlkina, рада знакомству со всеми читателями блога СкрапПуговка. Рассказчик из меня тот еще, но немного о себе всё же поведаю. Родом я из солнечного Ташкента, но уже больше 20 лет живу и работаю в Москве. Я счастливая мама двоих уже взрослых детей и любимая и любящая жена своего замечательного мужа. В блогомире я не так давно, чуть больше года. В отличие от большинства мастериц в скрапбукинг меня привело не рождение ребенка, а 13й день рождения моей дочки, надо было сотворить приглашения на праздник, с этого и понеслось… Остановиться уже невозможно, даже не думала, что этот вид творчества может так затянуть. Хотя рукоделием занимаюсь сколько себя помню – в детстве шила и вязала одежду для кукол, потом себя пыталась одевать, потом уже детей.. Рисовать я не умею, поэтому освоила технику декупаж и смогла вписать в интерьер моей новой квартиры всякие полочки, коробочки, баночки, оформленные винтажными салфеточками и золотой патиной. В скрапе я тоже люблю винтажный стиль, не дается мне шебби-шик и совсем не понимаю стимпанк. Буду рада вместе с читателями СкрапПуговки творить в разных тематиках и осваивать разные стили скрапбукинга.
Мои работы:






И еще одна наша мастерица - 

 Всем привет. Меня зовут Надежда, в блоге я DARRA, что переводится со старославянского "солнышко".
   По традиции надо немного рассказать о себе. Родилась я в Казахстане, где провела 15 лет счастливого беззаботного детства. Но вот уже 12 лет с мужем мы живем на одной их окраин нашей матушки Руси в городе у моря Владивостоке. С любимым у нас двое замечательных детишек, старшему сыночку совсем скоро будет 7 и лапушке доче на новый год будет 3 годика.
    Со скрапом меня познакомила подруга около года назад. А так как я всегда рисовала, клеила, мастерила ( начиная со стенгазет в школьные годы и заканчивая оформлением групп в детском саду, где работала до декрета воспитателем), то очень скоро это знакомство переросло в увлечение и заняло второе место в моем сердце, после любимых и дорогих мне людей.
   Из стилей в скрапе очень люблю винтаж, даже участвовала на Формуле Рукоделия в создании городов нашей мечты в винтажном стиле, еще очень нравится шебби шик, а вот какой стиль  не понимаю так это клин симпл, так просто обожаю многослойность и необычность форм.
  Я рада что мне доверили быть дизайнером этого блога и с удовольствием буду стараться вдохновлять Вас своими работами и вот несколько их примеров.





Спасибо девушкам за интересные рассказы о себе!
Добро пожаловать в нашу команду!!!

1 комментарий:

  1. Девочки, успехов Вам в творчестве, почаще вдохновляйте нас своими работами =)

    ОтветитьУдалить