Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 23 декабря 2022 г.

Задание от дизайнера "Символ года"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас очередное задание от дизайнера, смысл которого заключается в том, что один из членов дизайн-команды придумывает задание, и вся команда его выполняет и зовет всех увлеченных присоединиться.
Сегодня свое задание представляет дизайнер
Подходит к концу год тигра, а так как 2023 год зайца или кота, то самым логичным решением было запустить задание "Символ года". 
Мы принимаем любые работы с ОЭ заяц или кот.
Для себя я сразу решила, что буду делать альбом, так как за время открыточного сп успела от них устать. На создание миника в форме домика меня вдохновили бумага TMScrapookDesigns и краски, пасты и воски Fractal Paint.
Альбом состоит из четырех разворотов, переплёт сделан из акварельной бумаги обтянутой польским хлопком в цвет альбома, как и страницы.
На мой взгляд, получилась лесная избушка. При достаточно небольшом своем размере, всего 13 на 18, альбом получился очень всесильным. Он рассчитан на 20 фотографий инстаформата.
Надеюсь, мне удалось вдохновить вас на создание шедевров. Жду ваших работ!
Декабрь – время приятных хлопот, покупка и упаковка подарков.
Поэтому для нашего задания «Символ года» у меня получился тэг с зайчишкой. В работе я использовала бумагу от Fabrika Decoru «Winter of smile».
И в дополнение к снежности здесь новогодняя вырубка, различные топпинги (пайетки, бисер, искусственный снег).
На обратной стороне тэга есть место для самых теплых пожеланий.
А где живет ваш символ года? В альбоме, открытке или на упаковке подарка?
Ждем ваши сНЕЖНЫЕ работы))
Зайчики бывают разные, моя поздравительная открытка с романтичной зайкой, утопающей в розовых тонах.
Всех поздравляю с наступающим Новым Годом! Желаю всем самых добрых и чистых желаний! Пусть в вашем доме всегда будет светло и тепло. Пусть все, что загадали, обязательно сбудется!
Символ года у нас зайчик. Я это знаю, потому что и сама родилась под этим знаком. Хоть и не придаю этим суевериям никакого значения, интересно связывать что-то последующее с чем-то более-менее понятным. Зайчик, так зайчик. Или кролик. Или кот. Но вот такая история у меня с ним приключилась. Сделала я 24 зайчика+2 пробных. И стали они символами - новогодними игрушками. Причём каждый со своими характером и, конечно, со своим смыслом. А были эти зайцы сделаны каждому учителю в подарок. И каждый из них - длиной ушей и разрезом глаз был выбран дочерью по физиогномическому соответствию, и дополнен мною профессиональными атрибутами. 
Библиотекарь снабжён толстенными томами Толстого, Пушкина, Блока и Есенина, учитель физкультуры - баскетбольным мячом, классный руководитель - дополнительными зайчатами, почти у всех в руках учебники с их предметом. Тренер в бассейне плавает с дельфинами, преподаватель по технологии держит в руках иглу и рулон ткани, географ-с картой, инженеры и преподаватели информатики-шестеренки и клавиши ctrl+v, enter, shift. А когда повесишь их всех вместе на елку- получается золотая и серебряная гамма. Воздушные и лёгкие со смыслом внутри. Надеюсь, учителя разглядят и пушистые хвостики, и умилительные носики, и блестки-пайетки! 
Я делала шары три месяца. Вложила много души и труда. Очень надеюсь, что его увидят.
Приз по итогам этого задания нам предоставил наш спонсор - студия СкрапСова
Ждем ваши работы до 20 января включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий