Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 20 декабря 2022 г.

Творческие итоги с Пуговками

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня мы предлагаем вам подвести творческие итоги уходящего года вместе с нами!
Мы, дизайнеры Button Craft, подготовили коллажи из лучших работ, сделанных для вашего вдохновения по заданиям челлендж-блога.
Покажите и вы свои лучшие скрап-работы за 2022, а мы с удовольствием на них полюбуемся!
За этот год было сделано много работ, все они были сделаны с большим энтузиазмом. Я сделала коллаж из работ, наиболее понравившимся вам по количеству просмотров, лайков и комментариев.
Хочу поблагодарить весь коллектив нашей дизайн команды за неиссякаемый поток идей и за творческую атмосферу, за понимание.
Отдельно хочу поблагодарить наших постоянных участников - спасибо что вы с нами долгое время: и в огонь, и в воду! Многие девочки уже итак как часть нашей команды.
От души желаю всем, прочитавшим пост, здоровья, счастья и благополучия. Пусть в новом году будет мир на земле. Пусть в новом году все проблемы уйдут.
Катрин Гредасова
Уже скоро наступает долгожданный Новый год. Подготовка идёт полным ходом, дома аж всё горит от украшений и радости предвкушения.
В блоге предлагается подвести итоги уходящего года, выставив свои любимые скрап работы. Я все работы очень люблю, во всё вкладываю терпение, труд и душу.
И выбрать не получается, поэтому на какую работу палец попал, ту и прикрепила.
Ещё, конечно, хочется сказать про нашу дизайнерскую команду: девчонки все огонь, идеи бьют ключом, дружно, совместно решаем что, как и когда.
Поддержка необыкновенная, понимание 100%. Спасибо, девчули!
Подведем итоги уходящего 2022 года!
Работ было меньше, чем хотелось бы, ведь выход из декретного отпуска не располагает к безудержному творчеству ))
Однако их было достаточно и выбрать наиболее удачные было сложно) Итак, мои лучшие работы для челлендж-блога Скраппуговка!
Очевидно, что мой наилюбимейший скрап-объект - это открытки, но были и коробочки и рамочки и много другого, что не вместилось в этот коллаж ... Спасибо девочкам за вдохновение и дружную компанию увлечённых скрапом!
Всем доброго дня!
Подводя скрап итоги 2022 года и просматривая работы уходящего года, хочется сказать у меня был самый настоящий «цветочный» год!
Работ сделано много, многие из них остались за кадром или вообще без кадра.
Огромное спасибо хочется сказать этому году за то, что я стала частью очень интересной и творческой команды. Девочки, спасибо вам за вдохновение, общение и новые идеи!
Также хочется сказать спасибо тем мастерицам, которые поддерживали нас в наших творческих проектах!
В коллаже небольшая часть моих работ.
Сейчас я начинаю маленькими шажочками осваивать изготовление цветов. И на моих последних работах их можно увидеть. Поэтому могу сказать точно: следующий год будет не менее цветочным, чем этот!
Давайте делиться своими работами. Давайте остановимся на миг и полюбуемся работами друг друга. Они все прекрасны и неповторимы!
До встречи в новом году!
Как любит начинать свои новогодние обращения наш президент:''Этот год был непростым''. Действительно, год был не из легких, но вместе с тем очень насыщенным событиями и проектами.
.К сожалению, в этом году не так много было масштабных работ, а к концу года меня даже успел посетить творческий кризис. Наверное самой масштабной работой в ДК стал альбом по мотивам Гарри Поттера, но самой любимой до сих пор остается свадебная открытка-шейкер в форме воздушного шара. Потому что эта открытка - полное отражение меня, ведь идея взята из головы, а не вдохновлена творчеством других мастериц.
Самым ярким событием для меня, конечно, стала работа в ДК и знакомство с очень классными, совершенно не похожими друг на друга мастерицами этого блога. Я очень рада быть вместе с вами, творить, фантазировать и воплощать идеи в жизнь. С наступающим вас, девочки.
Еще очень хочется поздравь всех тех, кто также болен скрапом, как и я. Хочется пожелать моря идей, океан свободного времен, ну и, конечно, здоровья. И, конечно, как всегда предлагаю присоединиться к нам и поделиться своим итогами.

Творчество спасает нас от этого мира. Увлекает в свой. Мы всей нашей командой СкрапПуговки активно этим пользуемся. Я покажу свой коллаж любимых работ. Они все разные и по исполнению, и по содержанию. Это панно, блокноты, открытки, коробочки, конверты и даже страничка. Я люблю микс-медиа. Применяю его практически повсеместно. Мы будем рады вашим итогам года. Ведь всё было не зря.
Анастасия
Добрейшего вечера, подписчики блога Пуговок. Как вы поняли, мы всей командой подводим итоги уходящего 2022 года. Конечно же, говорим о своих достижениях, наработках и планах, реализованных или нет, в рамках нашего творчества. Я человек не особо говорливый, а часто и ограниченный временем трехкратного материнства, но все же в первую очередь хочу сказать всем вам огромное спасибо за участие в наших заданиях, за то, что просто любите свое дело и продолжаете им заниматься каждую свободную минутку. И очень греет душу тот факт, что нас много....и от этого мир наш лучше и краше.
С наступающим вас Новым Годом! Новых вам достижений, успехов и творческих идей!
Ждем ваши прекрасные коллажи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий