Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

суббота, 21 марта 2015 г.

Тематическое задание "Котики и кошечки"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки!
     Сегодня мы предлагаем вам тематическое задание "Котики и кошечки".
По нашему заданию мы принимаем любой скрап-объект.
ОЭ - кот.

Работы нашей дизайн-команды

Люблю я всякого рода котеек этих))))) Особенно маленьких пушистых комочков (хотя больше хочу себе собааааачку, только тссс.... никому)))))
По заданию у меня получилась открыточка. Использовала: крафт бумагу, вырубку, цветы, дотс, белый акрил.

Tigrulya
 Давно у меня лежали распечатанные листочки для блокнота с влюбленными кошечками. Вот я их и оформила в блокнотик на пружине с такой же картинкой на обложке, только цветной. Обложка мягкая. Декор: чипборд, картинка, цветок, тесьма с помпонами, шебби-лента, металлическая подвеска, деревянные звездочки и сердечко.



Scarlet
 Я кошатница до кончиков волос! )) И такое котячее задание вдохновило меня на создание магнита. В работе я использовала исключительно только бумагу. Разные коллекции, разные производители, вырубку, крафт, распечатку.. И добавила стих, распечатанный на крафте (к сожалению, автора не знаю):
Я кошкою свернусь у ног твоих.
И когти, зубы - всё подальше спрячу.
И с легкостью перемурлычу остальных.
Я черная, но я несу удачу."

У меня сложилась озорная открытка с рыжим котом (чипборд), предлагающим погулять!


*******
Принимаем любой скрап-объект.
Ждем ваши работы до 20 апреля включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь


3 комментария:

  1. Здравствуйте)Скажите,пожалуйста,возможно ли участвовать с работой в задании из В Контакте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Диана! Можно участвовать. Главное, чтобы работу можно было увидеть (правильная ссылка на работу) и прокомментировать (чтобы фото не было закрыто настройками приватности)

      Удалить