Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 7 июня 2015 г.

Розыгрыш конфеток

Здравствуйте, наши дорогие Пуговки!
Сегодня мы узнаем кому достались наши подарочки.

Итак, без лишних предисловий, начнем ))

Фоторамка от Tigrulya
холдер "Let's Travel" от ЕленаVinogradova


уезжает к Лене Скобеевой


хозяйкой блокнотика от Natala


стала SisterCraft


арбузный софтбук от SJ Fox

отправится к Katerinka-Sweet


блокнотик от Valya Bozhinskaya
кулинарная книжка от Karina Dyatlova

станет помощником EVA*moon* Мой СКРАПМИР

кружевное панно от Кинжигазиева Надежда


поселится у просто мамы

Девушки, всех поздравляем! Ждем ваши адреса на почту scrapclub@ukr.net с пометкой "конфетка"!



16 комментариев:

  1. Доброй ночки! Ой, как я удачно засиделась допоздна))) Девочки, спасибо за розыгрыш! Поздравляю всех, кто выиграл!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько девочек сразу становится счастливыми! )))) Всех победительниц от души поздравляю!
    Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю девочек с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочек- шикарные подарки!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное за подарок!))) Я счастлива!)) Ура)) И всех девочек тоже поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, с удовольствием отправлю тебе подарочек!!!))))) Поздравляю тебя и всех выигравших!

      Удалить
  6. Мой подарочек уже ко мне добрался! Надя, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, а я только сегодня узнала, что то же выиграла!!!!!!!!!!!!! Как здорово!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо огромное!!!!!!! Я очень рада!!!!!!!!!!!! Всех девочек поздравляю, кому посчастливилось выиграть!)

    ОтветитьУдалить
  8. И я уже получила свой подарочек!!! Леночка, спасибо огромное! :-)
    уже Очень хочется в отпуск... )))

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, а мы только вчера вернулись из отдыха, а тут такой сюрприз!!!! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить