Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 12 июля 2015 г.

Задание-вдохновение. Июль.

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки!
     Сегодня мы предлагаем вам задание-вдохновение.
Можно вдохновиться всем, чем угодно. Вдохновляйтесь палитрой, элементами, настроением...
Принимаем любой скрап-объект ))
Только не забывайте в описании к своей работе нам рассказать чем вы вдохновились.


Работа нашего приглашенного дизайнера
Галина Устинова

Сотворился у меня вот такой вот наборчик: альбомчик-гармошка и открыточка )
Вдохновлялась палитрой - легкой, солнечной с небольшими вкраплениями зеленого и оранжевого. В работе использовала  бумагу Scrapberry`s "День за днем".


И работы нашей дизайн-команды

Ох, и сочная у нас доска сегодня! А этот подсолнух... аж захотелось свежих семечек пощелкать прям из его шляпки!!!))) 
В картинке для себя я выделила четыре цвета - желтый, красный, зеленый и коричневый. Все они смешались в моей открытке в чудесную летнюю палитру. 
Использовала бумагу Kaiser Craft "Tea Вreak Collection", акриловый грунт, текстурную пасту, штампы, акварельные краски, марлю, часики от Maya Road, чипборд Wycinanka, американские и тайские цветы, фатин и вощеный шнур. 
Вдохновения вам!

kinoshka
Очень вдохновляющим для меня вышло это задание, мои любимые цвета: оранжевый, жёлтый и красный, слились в одну палитру и получилась Сберкнижка на свадьбу (популярная нынче вещь!))))
Использовала: пивной картон, акварельная бумага, скрапбумага Glitz, вырубка, текстурная паста, акриловые краски и маска французского текста

Какая вдохновляющая у нас картинка! 
Желтая, тепленькая палитра. 
Сделала желтенькую папку для  свидетельство о рождении. Мягкая тканевая обложка, настрочила картинки. Также использовала в работе чипборд, тканевые самодельные цветочки и брадс.   

Я вдохновилась желтыми оттенками нашей доски вдохновения, темой цветов и бабочек, поэтому и сделала открытку с полюбившимся мне деревянным фоном. Имитация досочек, пара клочков бумаги, универсальная ажурная салфетка, яркая бабочка, цветы и граненые камушки в качестве финального штриха - вот мой рецепт идеальной летней открытки.


 Я вдохновилась палитрой, цветами, бабочкой и вообще летним ярким настроением нашей доски ) И получился у меня подарочный комплект для "Самой лучшей". В комплект входит блокнотик формата А6, тканевая обложка на паспорт и открыточка.


Доска вдохновила меня на создание блокнотика "Happy days are here" - счастливые дни здесь! Надеюсь, что его хозяйка будет делать записи именно о счастливых днях в этом блокнотике! Использовала желтый хлопок в горох, распечатку милых деток и бумагу ММЕ.

 
Всем привет). У меня получилась солнечная открытка с ромашками, прям как подсолнушки на доске вдохновения)). Использовала вырубку, смуч, цветы, репсовую и шебби ленты, кружева.

--------------------
Ждем ваши работы до 10 августа.
С правилами можно ознакомиться здесь.

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.



7 комментариев:

  1. Какой чудесный мотиватор! И мои любимые подсолнухи!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, удалите, пожалуйста, мою работу - заказчица оказалась против фото в инете(.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я ошиблась и вместо фото работы прикрепила свое фото, это неправильно или можно оставить так?

    ОтветитьУдалить