Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 11 июля 2016 г.

Задание-вдохновение + ОЭ "зонтик"

Привет, , наши дорогие Пуговки и гости блога!
Мы приготовили для вас новое задание-вдохновение.
Вдохновляйтесь нашим прекрасным баннером, его настроением...
И не забывайте, что в вашей работе должен присутствовать зонтик.
Это могут быть картинки, чипборд, штампы, принты на бумаге/ткани, вырубка, подвески... Главное, чтоб зонт было видно. , Возможно, вы захотите дать вторую жизнь старому зонтику и у вас будет ни на что не похожий новый арт-объект!
Фантазируйте и творите!
Принимаем любой скрап-объект
Работа нашего приглашенного дизайнера
PolAnna
По заданию у меня сложилась открытка в стиле Clean & Simple. Зонт здесь используется и в прямом и переносном значении (голубые брызги символизирую дождь и зонт синего цвета как большой мужской зонт способен укрыть от дождя не только самого мужчину, но и его спутницу, а вот надпись "Ничего не бойся, я с тобой" символизирует способность мужчины защитить свою женщину в любой жизненной ситуации). 
Пуговки, спасибо за приглашение! 


Работы нашей команды


Анджелия Аракелян
По вдохновению нашего красивого баннера, очень захотелось сделать, тэжик вот втаких цветах, нежненький)

Лера kava
Наша доска вдохновила меня на создание броши/украшения для волос или скрапбукинга
 в стиле "бохо". Использовала хлопковое кружево, и кружево с розами декоративное, шебби-ленты, льняную ткань, натуральные перья, подвески



А меня наша доска вдохновила на создание озорного и яркого мини-альбома-растрепыша в форме тега для непоседливой дочурки.




Tigrulya/Lena Alt
Я сделала обложку для мини-альбома "Модница".

Ирина Летняя
У меня открыточка с романтичными совами под зонтиком) 
Использовала скрап бумагу от Скрапберрис, Флер Дизайн, вырубную салфеточку, деревянное слово "любовь" от СтудиоЛето, шебби ленточку и самодельный цветочек.

Марина Тарасова
По нашему заданию у меня сложилась коробочка для денежного подарка детишечкам на праздник) В работе использовала разные коллекции бумаги, вырубку и цветочки.

Natala
У меня морская открыточка. И для меня это не просто очередная открытка. Она сделана для моей подруги, с которой мы вместе были на море не один раз. Ракушки, которые вы видите на этой открытке, собраны нами лично, а в бутылочке самый настоящий песочек с пляжа на бердянской косе. Это было наше любимое место и это был один из самых лучших отпусков в моей жизни! Поэтому открытка была сделана легко и просто, т.к. она для особенного человека )
Зонтиков в моей работе два. Один пляжный на чипборде, а второй зонтик коктейльный, который в кокосе на картинке.


*******
Ждем ваши работы до 10 августа.
С правилами можно ознакомиться здесь.

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.


2 комментария:

  1. Какие замечательные работы у вас, девчата! Здоровско!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик! Приноси нам работу с зонтиком :) Тебе нравится эта тема, я знаю :)

      Удалить