Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 15 июня 2018 г.

СП "Пора сушить!". 1 этап.

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Привет вам, смелые ботаники!
Итак, приступаем:
Сроки 1-го этапа с 15 по 24 июня. 

Делаем АТС или любой маленький объект (не больше 10 см). Возможно, он послужит отдельным элементом для вашей следующей работы.

Во всех работах обязательно должен присутствовать растительный материал (цветы, ветки, листья, семена) - это ОЭ проекта. Техника, палитра работ, их стиль не оговариваются. Они могут быть бумажными или миксмедийными на ваш выбор.

УТОЧНЕНИЕ: этот СП не посвящен конкретно экостилю. В нем речь идет  о применении растительного материала в скрапработах любых стилей и направлений.

По итогам проекта нашей дизайн-командой будет выбран ТОП и победитель, который получит приз. Также персональный приз одной участнице подарит организатор проекта Елена Черноморцева.

Ну как, успели по клумбам-дачам пробежаться, травинок нарвать да насушить?  Мы с удовольствием начинаем наш проект "Пора сушить"  и представляем вам первые, самые маленькие объекты - наши АТС.

Я очень люблю ботаническую тему и при этом не люблю основные оттенки эко (коричневый, болотный, хаки). Поэтому сделала светлую серию карточек на белом гофрокартоне, приглушив его белизну бумагой тишью и красками. Главные герои, естественно, растения.
АТС "Гербарий"
1. Отцветшие шапочки анемоны японской (весенней) Anemone hupehensis var. japonica
 2. Осот полевой Sonchus arvensis
 3. Акация белая душистая. А на самом деле вовсе и не акация, а робиния ложноакациевая Robinia pseudoacacia 
 4. Клевер луговой Trifolium pratense
Готова обменяться с участниками проекта.

Приветствую всех творческих Пуговок!
Сегодня мы с вами начинаем первый этап нашего растительного СП .
Я хочу показать вам АТСки, которые у меня получились:
Сказать по правде, с растительностью я работала впервые. И, если честно, испытывала беспокойство, что будут сложности. Но... глаза боятся, а руки делают.)))
 Эту серию АТС я назвала "Ботаника"
Давайте рассмотрим отдельно каждую карточку.
В оформлении  использовала засушенные растения. В качестве подложек - кальку или кружево.
Конечно, не обошлось  без вырубки и высечек. К счастью, у меня в запасах была коллекция "Фотосинтез" от Артелье " и Cozy forest" от СкрапМира.
Так как я люблю, чтобы присутствовали надписи, считаю, что они придают более конкретный смысл работе, на карточки я их тоже добавила.
Вот такая серия у меня получилась:
Очень интересно было работать в таком стиле, и что-то мне подсказывает, что впереди еще не одна работа с использованием растительного материала.
Спасибо всем за внимание!
Желаю вам безграничного вдохновения и ждем ваши потрясающие работы!

Приветствую всех участников нашего растительного проекта!
У меня был совсем маленький опыт работы с засушенными растениями, когда-то делала закладки с гербарием. И надо сказать, что результат мне тогда очень понравился. А оставшиеся с тех времен веточки решила пристроить в первом этапе нашего СП (ведь истинный скрапер ничего не выкидывает, правда?) и сделать с ними АТС-ки.
С названием серии не стала мудрить и назвала просто "Гербарий!". В работе использовала: крафт-картон, мешковину, вязаное полотно, рафию, джутовый шнур, засушенные растения, пробковые фишки, бабочек из кальки, мелкую ракушку и песок.
№ 1
№ 2
№ 3
Очень мне понравилось работать с сухоцветами, помимо красивой работы, получаешь еще и момент ароматерапии, ведь все эти листики, травинки и цветочки очень приятно пахнут))
С радостью обменяюсь АТС-ками с участницами нашего проекта.
Есть желающие?

Рада приветствовать всех и поздравляю с началом нашего СП. Свой гербарий я подготовила и высушила за неделю. Совместила прогулку в парке и сбор материала для будущих работ.
Честно признаюсь, что АТС делала впервые и когда узнала их размер, то была несколько обескуражена, как на такой маленькой площади можно что-то сделать? Но как только я подготовила материалы, то композиции сложились за считанные секунды. Представляю для вдохновению серию АТС " Тайны чувств"
№ 1. "Письма о любви"
№ 2. "Воспоминания"
№ 3. "Ностальгия"
№ 4. "Тонкие нити"
Есть пуговки, кто желает обменяться?

Всем доброго времени суток! Я давно "болею" ботаникой, насушила=то кучу, а времени, как обычно, в обрез) Но, как говорится "если Магомед не идет к горе, гора идет к Магомеду"))
Рада, что наш СП "зарядил" мои руки и вдохновил на подвиг) Я разошлась на 6 АТС
В растениях, скажу честно, я не разбираюсь, поэтому просто пронумерую)
№ 1
№2
№3
№4
№5
№6
АТС выполнены в технике микс-медиа: паста, спреи, кракелюр.
Кстати, АТС я делала первый раз. Так что, девочки, дерзайте и я уверена, у вас все получится! А если кому-то приглянулась АТС, я для обмена готова)

Привет всем творческим! Как и все, очень ждала 1 этап )
Вдохновилась аж на 5 микс-медийных АТСок. Делала их с огромным удовольствием!
Даже запечатлела на фото процесс )
Травки и цветочки у меня засушены еще с прошлого года, так что недостатка в материалах не было ))
 Они все переливаются и очень интересно смотрятся под разными углами,
поэтому покажу каждую отдельно и в деталях.
 № 1 "Клевер"
 № 2 "Анютины глазки"
 № 3 "Пастушья сумка"
 № 4 "Кислица"
 № 5 "Укроп"
Очень хочется посмотреть, что получится  вас.

По результатам 1 этапа у нас будет приз от нашего спонсора - магазина ArtTerra
два набора цветов и набор листиков

 С нетерпением ждем ваших малюток!

54 комментария:

  1. Всё, у моего смайлика истерика))))), придётся уволиться, чтобы успеть поучаствовать и в этом СП)))) Классные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Истерика у смайлика это круто!
      Свиргиль, ждем с нетерпением!

      Удалить
  2. Девочки, поздравляю с долгожданным началом проекта! Сколько красоты, глаза разбегаются. Вы только все АТС, пожалуйста, не раздавайте))) срочно начинаю делать свою серию.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные!!! Девочки, вы вдохновили на все 100%. Надо бежать и делать свои. Очень хотела бы поменяться с Аней Васильевой и Юлей Клименко, а так же с остальными девочками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо огромное! Я с удовольствием обменяюсь, забронируйте АТС, они ПОКА свободны, кроме 3 и 6)

      Удалить
    2. Люба, спасибо!
      Мои уже ушли в ДК, но сделаю еще с удовольствием, специально для обмена с участниками проекта

      Удалить
    3. Люба, с радостью поменяюсь. Пишите какую оставить для вас...

      Удалить
    4. Девочки, выбирайте из моих)) Уже добавилась в линки

      Удалить
    5. Любовь, ностальгия за вами. У вас понравился чай с жасмином #6.

      Удалить
  4. Какие красивущие серии! Я, как ярый любитель АТС и сухоцветов тоже, просто не могу пропустить этот проект! Уже пошла грунтовать основы и доставать засушенные цветочки.
    Оооочень хочу обменяться с Юлией Клименко и Аней Васильевой! И с другими девочками тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, очень рада, что мои АТС понравились) брониниуйте, кроме 3 и 6
      Жду ваших работ!

      Удалить
    2. Ксения, рада новой встрече в общем проекте!

      Удалить
    3. Ксения, выбирайте какая для вас и конечно же обменяемся...

      Удалить
    4. Ура! Спасибо! Мне #1 или #4,
      Свою серию ужа делаю 💚

      Удалить
    5. Ксения #4 за вами))) с нетерпением и в предвкушении вашей серии

      Удалить
    6. Аня, спасибо!
      Добавила свою серию в галерею.
      Выбирайте)

      Удалить
    7. Ксения, с удовольствием выбрала. Написала в комментарии у вас в блоге.

      Удалить
  5. девонькииииииии ну слов нетУУУУУУУУ одни охи и вздохи! как вижу красивые АТС говорю себе все надо начинать делать,у меня ж они есть присланные вами в подарок,но как вы столько красоты умещаете на одном крошечном отрезочке бумаги для меня загадка!ЭХ еще розыгрыш оных устроили.вот это было бы замечательно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах да чего я собственно хотела написать.кто сейчас в городе обитает айда ко мне на дачу,вы себе листиков разных соберете,глядишь и клумбы будут прополоты!(шутка)просто от вашей красоты честно голова пошла кругом!

      Удалить
    2. Повеселила, Люда!
      За приглашение спасибо, далеконько, однако. Мы уж завтра к себе в заросли. У нас там всякие прибамбасы к следующим этапам сушатся-готовятся.

      Удалить
    3. Глаза боятся, а руки делают))) так что вперёд! Пока не попробуешь, не поймёшь что, как и почему)))

      Удалить
    4. Ох,Юль,да я вроде подаренные и так и эдак переодически рассматриваю,вроде все понятно,но когда сама начинаю расклад оказывается маловата "шапчонка" развернуться негде!( или получаются совсем куцие типа чисто и просто вообщем кошмар на улице Вязов!

      Удалить
  6. Вдохновили так вдохновили! Все прекрасны! А я сегодня прошлась по посёлку, у нас только пырей вылез да одуванчики по 1 см))).... такое лето вот.
    А можно не участнику тогда с леной поменяться? Очень уж Анютины глазки впечатлили))) Мои первые и пока единственные АТС-ки здесь https://slubovyu.blogspot.com/2018/06/3-4.html?showComment=1529068673762#c8117890899919343495
    Очень бы хотелось поучаствовать, давно заинтересовалась анонсом, но сушить фактически пока нечего). Вот вопрос : семена, хм, а фасоль, например, тоже семена?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, так одуванчики чудесно выглядят в сушке. Можно листочки комнатных цветов взять

      Удалить
    2. Рита,анютины глазки мои приглянулись? )

      Удалить
    3. Да, отвечаю честно). Люблю эти цветочки, а в АТС-ке особенно хороши!)

      Удалить
    4. Рита, если честно, она уже занята, но мне так понравилось их делать, что я точно ещё как минимум парочку сделаю, тем более что анюток у меня ещё много сушеных ))

      Удалить
    5. Да ты что...Ладно, я то подожду). А ты что хочешь на обмен?)

      Удалить
  7. АТСки -супер!!! Так хочется меняться!!! Побежала делать свои))

    ОтветитьУдалить
  8. О!!! Сколько красоты! Можно поменяться с Anna Vasilyeva и Tigrulya/Lena Alt. Свои пошла делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Мои уже все заняты, но я ещё три штуки делаю дополнительно )

      Удалить
    2. Лена, с удовольствием поменяюсь. У меня свободны #1 и #2, выбирайте)

      Удалить
    3. Лена, договорились. Жду вашу красоту для обмена

      Удалить
    4. Разместила пост с АТС http://elenka20002012.blogspot.com/2018/06/1.html

      Удалить
    5. Лена, выбрала и написала в комментарии

      Удалить
  9. ну девоньки вы кажется дали всем жару,все дела народ забросил(а это все таки выходные)побежал вам на обмен АТС ваять!)

    ОтветитьУдалить
  10. девоньки работы просто великолепны,даже подумать не могла что засохшей былиночке вы дадите вторую такую красивую жизнь,я уже про работы участниц пишу!

    ОтветитьУдалить
  11. Добавила свою серию, с удовольствием обменяюсь с Юлией Клименко!

    ОтветитьУдалить