Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 21 ноября 2018 г.

Вдохновение

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас очередное задание-вдохновение.
Как всегда у нас очень уютная доска )
Принимаем любые работы с обязательным указанием, чем именно вы вдохновились.
И для начала работы наших приглашенных дизайнеров.
Всем привет!!! С вами, Надежда Мигунова, и я безумно рада быть приглашенным дизайнером в этом задании. Доска вдохновения , оказалась для меня такой уютной и ароматной, что я просто не могла не вдохновиться ею. 
Мне захотелось сделать открытку, для близкого мне человека, в такой же цветовой палитре. Ну и конечно я не смогла устоять против пряников, когда на улице мрачно и сыро, так хочется чего нибудь теплого и ароматного. Желаю вам творческих успехов.
 
Всем привет! Спасибо большое команде блога за приглашение и такую невероятную досочку! Благодаря такому количеству элементов, творилось легко и просто :)
В итоге у меня сложилась вот такая открытка с праздничным настроением!
В качестве элементов с доски взяла: оленя, имбирное печенье, книжный лист, деревянный принт, новогодний шарик и ёлочку.
 
 
 
И, конечно, работы нашей дизайн-команды
Здравствуйте, наши дорогие и любимые читатели блога!
Какая же уютная доска у нас сегодня! Не смогла я пройти мимо пряников и пряничного человека (безумно их люблю!), и использовала их в оформлении свое новогодней открытки, которую представляю вашему вниманию.
Добавила цветов, веточки ели с красными сахарными ягодками, вырубку, сизаль и чипборд.
По контору цветов прошлась красочкой с глиттером, чтобы придать цветам волшебства.
А пряничный человек..Мммм... Так и хочется откусить кусочек!)))
Уютных вам и творческих вечеров!

Привет всем творческим и увлеченным!
Интересно, есть люди (живущие в наших широтах), которые любят ноябрь? По-моему, это самый тяжелый месяц года. Пасмурный, серый, темный - безрадостный какой-то. Но есть в нем одна тонкая светлая ниточка - слабенькое предощущение Нового года.
И снега нет, и праздник еще далеко, но вот уже зажглись разноцветные гирлянды в витринах магазинов и на улицах, замельтешили в ленте соцсетей обмены подарками, да наконец, появилась по телевизору зимняя реклама кока-колы ;)
Вот и наша доска навеяла на меня такое скрапнастроение: сделать парочку тэгов, осенних, но уже в предвушении праздника.


Листья и  дровишки, стакан и кружка, корица и печенька - всему нашлось свое место на тэгах.

Меня вдохновила белая осень. Теплые вязанные вещи. Листики. Чашечка горячего чая и книги. Ведь осень – это время горячего чая, теплого пледа и хороших книг). Так и появился блокнот "Белая осень"
Белая осень в туманной накидке,
Белая осень играет на скрипке,
Белые окна и белые двери,
Где-то за ними наши потери.
("Белая Осень" Андрей Стаглин) 
Привет! Очень уютная и теплая доска вдохновения у нас. 
Так понравились фотографии с нее, что я решила распечатать их и сделать серию обложек на паспорт. Ведь скоро зима, пора переодеть паспорт в зимнюю обложку.
Отлично пристроила обрезки бумаги, правда? Еще и заднюю часть обложек оформила.
Надеемся, наша доска придется вам по душе. Ждем ваши работы!
Приз по итогам этого задания нам предоставил наш спонсор Rucodelieshop
*******
Ждем ваши работы до 20 декабря включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

5 комментариев: