Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 21 декабря 2018 г.

Вдохновение

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
У нас сегодня последнее задание в уходящем году )
Но мы непременно встретимся с вами в следующем году!
Ну а сейчас представляем вам нашу доску вдохновения.
Принимаем любые работы с обязательным указанием, чем именно вы вдохновились.
И порция вдохновения для вас от наших дизайнеров.
Недавно мне в руки попали чудесные атмосферные фотографии талантливого мастера и очаровательной юной модели. Обстоятельства волшебным образом сложились так, чтобы получился альбом, который я с удовольствием демонстрирую вам в финале года.
Вдохновением с доски послужили приглушенные почти черно-белые оттенки, снежинки, олени, крафтовая тема, ткань и завязки на ней, красные акценты 
Такая милая и уютная доска вдохновила меня на создание открыточки. Олень, запряженный в сани, покорил моё сердце, и я решила добавить почти такого же)  в свою работу
За основу взяла плотный лист глубокого насыщенного синего цвета
Разложила декор слоями, и вуаля, зимняя открытка готова!) 
Завершающие штрихи - брызги белой акриловой краски 
Взглянула я на доску вдохновения и повеяло от нее морозцем, праздником и теплым уютом от вязанных вещей. Это меня и вдохновило. В результате сложилась подарочная коробочка в стиле хюгге. Вязаная, праздничная, уютная и в тоже время простая. Выполнена она с нуля из переплетного картона. Размеры коробочки под габариты конкретного подарка. 
Вдохновения всем и удачи!
VolcovAnna
Привет, друзья!
Такая красивая и уютная доска вдохновения помогла мне в создании зимнего альбомчика.
Получился вот такой милый пухлый малыш размером 15х20 см.
Называется альбом "Однажды зимой" и может разместить фотографии с зимней фотосессии, какого-то мероприятия или прогулки.
 Всего 4 разворота, но вмещается 15 фотографий размером 10х15 см и 6 маленьких фотографий. И есть конверт для размещения дополнительных фотографий или различных памятных штучек.
Заглядывайте ко мне в блог, там больше фотографий.
Всем хорошего настроения и с наступающим новым годом!

*******
Ждем ваши работы до 20 января включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

А завтра будет много итогов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий