Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

суббота, 21 сентября 2019 г.

Вдохновение сентября

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас для вас новое вдохновение. Мы, конечно, не можем не воспользоваться моментом золотой осени, и доска у нас получилась именно такая - ярко-осенняя )
 Ждем от вас любую работу с обязательным указанием, чем именно вы вдохновились.
И сначала замечательная работа нашего приглашенного дизайнера.
Добрый день, дорогие читатели!
У меня осень ассоциируется с праздниками: День воспитателя, День учителя...
Поэтому сделала открытку, вдохновившись текстурой дерева и яркой осенней листвой.
Центральным элементом сделала тег с нотами, как на верхней картинке.

 
 
И, конечно, же порция вдохновения от нашей дизайн-команды
Всем приветик!
Вот и осень на календаре - пусть она будет теплой! 
Осень постепенно преображается и чередует свои краски. Пестрые разноцветные листья ... запах пожухшей листвы, шуршащей под ногами... как же здорово, что мы можем наблюдать всю эту красоту. Пение птиц, ягоды и грибы в лесу, тихие, спокойные мысли... 
Все замирает внутри и готовится к зиме..
По нашей уютной доске у меня вышло вот такое панно "Счастье в мелочах". 
Сначала задумала одно сделать, но при походе в Леонардо... взгляд упал на овальную палитру. И в голове пролетела мысль, а почему бы и нет))) Собственно говоря, вот и результат.

Процесс создания фона: грунтовка, просушка. Затем трафареты и текстурная паста, просушка. Из отверстия я решила сделать шейкер, а для красоты перекрыла цветочной рамкой. И, как обычно, поиграла с красками от ФД, последнее время меня это прям манит ))

Далее в композиции использовала цветочки трех видов, вырезалочки, пуговицы, пайетки, бинт, скрапбумагу из коллекции "Физалис" от Mr. Painter.
В работе использовала чипборд от ТМ "Русские узоры". А в завершении немного топпинга от ФД - в виде дорожки и брызги!
Спасибо всем за внимание!
Присоединяйтесь к нашему заданию!
Привет всем творческим и увлеченным!
Хотя у нас и очень жизнерадостная доска вдохновения, меня она натолкнула на грустную работу.
Каждый год с приближением холодов на меня накатывают грусть, злоба за свое бессилие и стыд за нас, людей. Потому что с каждым холодным днем все грустнее становятся взгляды уличных животных. И все, что я могу сделать, это только накормить и помочь хоть на несколько минут согреться от ощущения сытости.
Гранж панно о "вольных" кошках.
Вот такая осенняя грусть!
Будем милосерднее! Мы не можем взять их домой, но, хотя бы не обижать и накормить может каждый!
Привет мои хорошие!
Как же мне нравится такая осенняя пора, когда стоит бабье лето - тепло и кругом деревья каждый день меняют свои наряды!
Вдохновляясь нашей доской, у меня получилась такая осенняя открыточка


Обязательно решила что в открытке будет присутствовать деревянный фон с замками, украсила резными листочками и цветами. Ну и какая осень без грибочков!
Ждем с нетерпением ваши работы!Мария Кириллова
Эта доска вдохновила меня на отражение осенней поры в городе и в парке - за городом. Там, где синеватый асфальт и грубый кирпич сочетается с буйством красок. А душа при этом поет. Все элементы можно найти на нашей доске. И листопадный вихрь , успокаивающийся на мягкой земле.
У меня получились две разные открытки.
На первой листопадное сердце из надыроколенных кленовых листиков (бумага покрашена акварелью), 



на второй - шейкер подчеркивает движение листьев.


 

Привет, друзья!
Сегодня у нас очень красивая осенняя Доска Вдохновения. А у меня по ней получились топперы для букетов воспитателям. Стыдно признаться, но это мои первые топперы за всю скраповую жизнь))


Кленовые листочки и ягодки в сочетании с осенним букетом, смотрятся замечательно. Цветы в букетиках из фоамирана, делала сама.


С обратной стороны топпера можно написать добрые пожелания для воспитателя.


Интересно, может быть и вас наша доска вдохновит на что-то новенькое и интересное?
Присоединяйтесь к заданию.
Приз по итогам этого задания нам предоставил магазин Decor for Scrapbooking


(доставка за счет победителя)
*******
Ждем ваши работы до 20 октября включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

2 комментария: