Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 11 октября 2019 г.

Задание "Вязаное"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас новое тематическое задание.
Принимаем любые работы с вязаным элементом (картинка, штамп, трафарет, реальное вязание и т.п.)
И для начала замечательные работы приглашенных дизайнеров
Привет-привет)
Меня просто захлестнули яркие осенние краски. 
Утренний туманно-леденящий воздух, капли дождя на стекле, шорох листвы...всё это музыка осени. А ещё, очень люблю чаепития в усыпанном опавшими листьями саду)
Об этом мой сегодняшний холст.


Все краски осенней палитры 
 И, конечно, же цветы ручной работы)
 
 Главный элемент ...уютный вязаный шарф)))
 
Привет, Пуговкам! Сегодня с удовольствием буду вдохновлять Вас вместе с заданием "Вязаное"!
Вязаные вещи для меня всегда ассоциируются с уютом, прохладной погодой, и с душевной добротой! И поэтому, с вязаными элементами я сделала шоколадницы для воспитателей! Ведь именно они окружают малышей заботой и добротой, и мы доверяем им самое дорогое, своих детей! 
Кусочки настоящего вязаного полотна ручной работы я использовала а качестве фонового элемента! А главные герои тут - гномики, которые чем то похожи на воспитателей и малышей!
Тыквы, фонарики, пуговки и книги, это все элементы уюта и заботы! А о прохладной погоде нам напомнит рамочка-чипборд с зонтиком и каплями дождя! 
Цветовую палитру определил вязаный элемент, она получилась в мятно- шоколадных оттенках! Белый цвет всегда украшает, поэтому я не жадничаю при работе с ним. И акцентами послужили золотые элементы - бусины, пайетки, эмбоссинг. 
Желаю вам приятного творчества, и участвуйте в этом уютном задании!
 
 
 
 
 
 
И не менее замечательные работы наших дизайнеров )
Всем приветик!
К нашему заданию "Вязаное" у меня получился вот такой яркий и сладкий конвертик. Наверное потому, что он был сделан .. для маленькой ягодки.

Размер  конверта 12 х 21 см., для меня это нестандартный размер, но почему-то захотелось .. сделать именно такой. 


Внутри имеется вместительный  карман. Основа крафткартон, подложка из бумаги для пастели двух цветов. Задекорировала скрапбумагой  из коллекции "Сны листопада" от Mr.Painter.
В центре конверта разместила  вырубку  "Цветочный венок" от "Cloudberry" и Чипборд рамку (Арт.: РК0029)  от тм "Русские Узоры"
Для  декора взяла: вязаные цветочки разного диаметра  и ягодки от Валерии. Разбавив еще свою композицию ... кружевом, реалистичными  листиками и цветочками из фоамирана от Марии + добавила бумажные осенние листики. Всё-таки осень на дворе))   

Желаю всем хорошего настроения и творческого вдохновения. Присоединяйтесь к нашему заданию.


«Вязаное» здание вызвало у меня ассоциацию с чем-то маленьким, ранимым; просящим , чтобы его защитили и обогрели.
Давно лежала картинка с Ежиком, бродящим по своим делам и прислушивающимся ко всему, что происходит внутри него и снаружи. И салфеточка вязаная крючком тоже лежала давно. Вот они вместе и сошлись в этом нежном лесном календарике.
Сначала в текстурную пасту были вживлены сухоцветы, потом  другие сухоцветы приклеены на декупажный клей и сверху им  же покрыты. Акварелью чуть покрашен фон.
Привет, мои хорошие!

У нас сегодня такое замечательное задание, такое мягкое, нежное, теплое, правда?
И я сразу представила блокнотик, чтобы он был мягкий, уютный и его не хотелось выпускать из рук!
Ну с обложкой я решила, а как быть с внутренностями блокнота, достаю свои запасы и меня осеняет - а может мне этот блокнотик сделать из остатков бумаги в таких же теплых, нежных тонах! А вы как используете остатки бумаги?
Обложка выполнена из трикотажа (была любимая теплая кофточка), украшена красивым вязаным цветком (творение бабушки) и решила еще добавить тюль, он придает такой сказочный таинственный вид обложке.

 Ждем ваши замечательные работы!
Творческого вдохновения!
Привет всем творческим и увлеченным!
Завлекли меня осенние краски в свой хоровод. Ну, а какая же осень без вязаных вещей?
Квадратный разделитель в осенний блокнот с вязаными листочками.
Для листиков взяла натуральную льняную нить, они вышли по-осеннему пожухшими.
А фоном сделала вязаное полотно (пастой по трафарету)
Рыжие оттенки, тыква, вязанье - атмосфера октябрьского уюта передана, правда же?  
Всем привет!

Какое интересное у нас задание, правда? Вязанные элементы часто присутствуют в работах скраперов. Они привносят дополнительный уют и теплоту в работы.

А я давно хотела сделать малышковую работу с пинеточками, поэтому родилась такая купюрница для подарка новоиспеченным родителям.
  Пинеточки вязала сама, без всяких МК, просто интуитивно. Миленькие получились, нежные.
Интересно, а что используете вы в своей работе?

Приз по итогам этого задания нам предоставил магазин Decor for Scrapbooking



(доставка за счет победителя)

*******
Ждем ваши работы до 10 ноября включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

2 комментария: