Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 11 ноября 2019 г.

Тематическое задание "Три в одном"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
У нас сегодня для вас интересное задание, в котором всего одно и очень простое обязательное условия. Мы уверены, что оно вам понравится )
В работе необходимо использовать 3 элемента на одну букву. Например, "Г" - гранж, гессо, голубой, глянец, глиттер, "К" - карточка, картон, краски, крафт, кружево и т.п.
Принимаем любые работы с соблюдением условия задания.
И, конечно, работы наших дизайнеров.
Привет! Я люблю такие задания, когда надо проявить смекалку и использовать определенные элементы. Наше задание с 3 элементами на одну букву вдохновило меня на создание коробочки для денежного подарка.
Взяла букву Б - бумага, бисер, блеск. Какая же скрапработа без Бумаги, правда? А Бисерные веточки делаю сама и использую почти во всех открытках и конвертах. Осталось добавить Блеска на рамочку из чипборда, и работа выполнена!
 Внутри коробочки кармашек для подарочной карты или денег. А еще в цветах спряталась Бабочка, тоже элемент на заданную букву.
Всем приветик!
По нашему заданию, у меня получился вот такая коробочка для конфет. Я взяла буковку "К"- крафт, краски, кружево. Мне нравится работать с крафтом, какая-то теплота.. прям, от него исходит.
Основа коробочки у меня полностью крафт, использовала для её изготовления свою доску. Для декора у меня кусочек кружева и крафтовый негатив из под вырубки(под ним лежит листочек акварельки .. окрашенный сухими красками от ФД).
Мария Кириллова (mkir)
Моя буква в этом задании – Т. Из материалов мне для блокнота понадобилась ткань (ею обтянут картон на обложке), трафарет, текстурная паста.  Ну, а еще здесь трубы и творчество (как без него).
Елена Черноморцева
Привет всем творческим и увлеченным!
С этим заданием я наконец-то завершаю блокнот, разделители в который делала почти 2 месяца. Здесь у меня обложка с элементами на букву "С"
Итак, буква "С": строчка, салфетка, серебро, спил, спрей, слова (надпись и текстовый штамп), сиреневый (цвет), скетч (выполняла по скетчу Ярославского скрапклуба).
Итого 8 слов на обложке 15х15 см.
А можно, например, букву "К" взять: квадрат,  круг, коричневый, клен, крафт, кляксы, кожзам (на корешке). Здорово, правда? Огромный простор для творчества!
Сергеева Юлия
Привет, мои творческие!
Сегодня у нас необычное задание, нам нужно не только блеснуть своим творчеством, но и своими знаниями. Я выбрала для своей работы букву "Ч" - черный, чипборд и чернила архивные. Выполнила фотоальбомчик в черно-белой гамме, украсила обложку чипбордом и самодельный цветочек затонировала архивными чернилами. 
Дорогие наши Пуговки! Сегодня вы увидели только обзор работ дизайнеров.
Теперь мы будем встречаться с вами чаще. Уже с завтрашнего дня  в блоге вы найдете  подробные посты с вдохновением от каждого дизайнера.
Приз по итогам этого задания нам предоставил магазин Decor for Scrapbooking
(доставка за счет победителя)
*******
Ждем ваши работы до 10 декабря включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий