Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

суббота, 29 февраля 2020 г.

Вдохновение от Александры к Контрастному заданию

Здравствуйте, наши дорогие феи!
Сегодня мы заканчиваем обзор работ дизайнеров блога по контрастному заданию. И в заключении сво работу представляет
Здравствуйте, наши любимые пуговки!
А что я сегодня вам покажу!?))) Очень яркую и праздничную шоколадницу, которая получилась у меня по "Контрастному" заданию.
Не знаю почему, но при виде задания, у меня в голове возникли два цвета: красный и белый. Их-то я и использовала.
Как обычно, оформление насыщенное и многослойное. В этот раз в ход пошла еще и сизаль. Красиво дополнил композицию топсик от ФД.
Крупным планом детальки:
Картинки от Минтая, цветочки от Пастель. И, конечно, чипбордовая рамочка, покрытая горячим эмбоссингом.
Коробочка открывается и в нее можно положить шоколадку.
У меня поместилось даже две))))
Не слипнется? - Нет, конечно!)))
Всем вкусного и яркого вдохновения!
Добра и солнышка,
Пока-пока))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий