Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 14 июля 2020 г.

Летящий альбом по заданию "Мошки-блошки"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня хотим представить вам великолепное вдохновение по заданию "Мошки-блошки" от приглашенного дизайнера 
Всем привет! Я очень рада быть сегодня в этом задании приглашенным дизайнером, благодарю команду блога за доверие! Меня зовут Валерия Нагирняк, блог Рукотворные радости Валерии. Я решила сделать мини-альбом в форме бабочки (ОЭ задания), поскольку очень люблю необычные формы, а с возможностями плоттера это осуществить почти просто, требуется всего лишь нарисовать дизайн и спроектировать работу :))





 Макет бабочки из магазина Silhouette я переделала, чтобы было больше места для фото. Альбомчик небольшой: 15х10,5см, в него вместится 10 маленьких фотографий, думаю, даже сделаю их разного размера для динамичности. Выбрала для него мою любимую бирюзово-мятную палитру, резной элемент обложки и декор для миника вырезала также из листа мятного цвета с фольгированием.




 



 
 
 Использовала шебби-ленту, кружевные веточки, шифоновый цветок, немного вырубки, наклейки, чипборд и брадсы. Обложку сбрызнула спреями с перламутром двух цветов, получилось гармонично соединить декор с блеском фона.







Альбомчик получился очень нежным и приятным :) Надеюсь, девочке-подростку, для которой он предназначается, он понравится так же, как и мне :)

Приз победителю задания предоставляет наш новый спонсор

Ждем ваши работы до 10 августа.


2 комментария: