Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 25 августа 2013 г.

Знакомство с ДК - Евгения К

Всем добрый вечер!
Сегодня мы начинаем наше знакомство с новыми дизайнерами нашего блога.
И первой у нас будет Евгения К:

Привет всем, меня зовут Женя, в блогомире Evgenia K. 

Живу я в замечательном городе Иркутск, на берегу озера Байкал. Я мама двоих детей и жена своего мужа)). У меня два совершенно разных образования: педагог и юрист, но в данное время я домохозяйка, что позволяет мне больше времени уделять любимому хобби.
Скрапом занимаюсь около полутора лет.
Не могу сказать что конкретно мне больше всего нравится делать, одинаково нравятся и открытки и странички, вот мои последние работы







Люблю работать с красками и спреями, но открытки предпочитаю все же классические, без использования всего вышеперечисленного, только бумага и украшения.
Также я умею вышивать и вязать, но после того, как увлеклась скрапбукингом, времени уже на эти хобби не остается.

2 комментария:

  1. Ой, как приятно с вами познакомиться, Евгения! Удачи и вдохновения при работе в новой команде!=)))

    ОтветитьУдалить