Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 11 мая 2014 г.

Задание-рецепт "Крестики-нолики"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки!
     Сегодня мы предлагаем вам новое задание-рецепт. На этот раз вы выберете рецептик себе сами. А выбирать можно по принципу игры "крестики-нолики":
по горизонтали, вертикали и диагонали

И, как обычно, для вашего вдохновения работы нашей дизайн-команды

По заданию-рецепту (я использовала элементы по диагонали: рафия, чипборд, брадс) у меня мини-кулинарный блокнотик.
Материалы: американский хлопок, чипборд Wycinanka, рафия, брадс Teresa Collins, польское кружево,лента-шитье, мини-лимоны и перчик, стикеры October Afternoon, полужемчужины Melissa Frances, глосси акцент.

Yulia City-of-Tmb
У меня получился нежный и воздушный тэжик. Я выбрала элементы по горизонтали - лента/вырубка/жемчуг.
Материалы: акварельная бумага (несколько слоев), вырубки "бабочка и ноты", шебби-лента, полужемчуг, обрывки текста, бумага "MF", кружево и дистрессы. 



По заданию  у меня сотворилась  романтичная  цветочная открытка. Обязательные элементы по диагонали: брадс, чипборд, сизаль. Бумага Graphic45. Чипборд скамейка окрашен горячим эмбоссингом крупнозернистой пудрой белого цвета. Цветы Prima. На скамейке лежит вырубка-винтажный букет из незабудок. Сизаль трех видов. Брадс и жемчужные завитки ScrapBerry. Тычинки разных цветов.  Цветы окрашены белым акрилом и глиттером, кляксочки-черная тушь. Надпись BoBunny.

ЕленаVinogradova. Открытка "Love you"
Прошлась и по крестикам и по ноликам, закрыв две линии - "рафия-жемчуг-цветы" и "лента-чипборд-жемчуг". По такому случаю сделала самодельный чипборд - сердечко из переплетного картона, покрыла его пудрой для эмбоссинга с клеевым слоем и припудрила сухим глитером, для большей фактуры повторила процедуру. Ленты у меня атласная и капроновая с розами, а жемчуг - завитки от Scrapberry's и отдельные полубусинки.
ЕленаVinogradova. Открытка "Love you"#1-1

Tigrulya

У меня открытка с днем рождения с использованием элементов по горизонтали "брадс - краски/лаки - цветы/листья". Самодельный фон при помощи штампинга, рельефной пасты через маски и спреев. Из декора: бумажные цветы, вырубка, брадс, надпись на кальке, колбочка с глиттером и микробисером.



Natala
Ну, и я тоже разгулялась ) У меня вторая и третья вертикали (подвеска-чипборд-краски/лаки, рафия-жемчуг-цветы/листья) . Еще и средняя горизонталь вписалась (лента/шнур-чипборд-жемчуг).
Эту шкатулочку сегодня я подарила своей свекрови на день матери.

Ленорчик
По рецепту цветы - вырубка - пуговица у меня сложилась открытка на рождения малыша-мальчишки.



*******
Случайным образом среди ТОПа будет выбран счастливчик, который получит сертификат от нашего нового спонсора - магазина "Обыкновенное чудо"
*******
Ждем ваши  замечательные работы до 9 июня включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь
Также не забывайте о наших текущих заданиях!

Девочки, огромная просьба! Обязательно указывайте какие именно элементы вами выбраны. Кроме этого, если в вашей работе сразу не бросаются глазу выбранные вами элементы, фотографируйте именно их крупным планом или сделайте коллаж. Чтоб наши дизайнеры не ломали зрение, высматривая их. Надеемся на ваше понимание ))

4 комментария: