Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

суббота, 22 ноября 2014 г.

Задание - вдохновение

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки!
     Сегодня мы предлагаем вам задание-вдохновение.
Можно вдохновиться всем, чем угодно. Вдохновляйтесь палитрой, элементами, настроением...

Только не забывайте в описании к своей работе нам рассказать чем вы вдохновились.



Работы нашей дизайн-команды

У меня по вдохновению сложился уютный блокнотик. Вдохновилась я палитрой, элементами и общим настроением :) Использовала готовый блок, хлопок с подкладкой из флиса, кружева, врубку, картинку из Интернета, тесьму с помпонами, тканевый цветочек, брадс, блестящее сердечко и сердечки Студии Калико, фишку.

SJ Fox
Задание вдохновило меня на уютную крафтовую открытку с алыми акцентами.

Scarlet


Моей работой по вдохновению стал бирюзово-крафтовый магнит со стикерами. Уютная чашечка горячего шоколада с маршмеллоу, а в ушах наушники с любимыми мелодиями.., что может быть приятнее холодным зимним вечером?..
В основе магнита пивной картон. Еще использовала крафт бумагу, скрап-бумагу польского производства, распечатку, два виды хлопкового кружева, вырубку, чипборд, бисер и сизаль. Картинка частично покрыта глосси, Вырубная веточка тоже залита глосси и присыпана чуть-чуть прозрачным микробисером, будто обледеневшими снежинками ))



 Уютная картинка этого задания вдохновила меня на создание мягкой елочки, сшитой из вязаной ткани и наполненной холлофайбером. Немного взяла за основу и палитру с картинки-коллажа, а также использование шишек и сплетенных из бусин красных ягод  завершило работу.

ivendi
Со всех фотовдохновлялок веет покоем и счастьем. И новым годом. Вот и сложилась у меня открыточка с тёплой новогодней ночью...



По вдохновению у меня получилась небольшая коробочка-конвертик для новогоднего презента. Вдохновилась новогодним настроением, палитрой, снегирём!)))
Использовала скрапбумагу, вырубку-салфетку, брадс, тег.


*******
Принимаем любой скрап-объект.
Ждем ваши работы до 19 декабря включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь


1 комментарий: