Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 21 сентября 2016 г.

Вдохновение "Ароматное"

Доброго времени суток, наши дорогие Пуговки и гости блога!
Мы приготовили для вас невероятно уютную и красивую доску вдохновения!
От нее так и веет фруктовым и цветочным ароматом!
Мы ждем от вас любую работу с описанием, что именно вас вдохновило на ее создание.

Посмотрите, сколько красоты сотворили для вашего вдохновения наши дизайнеры!

Наше замечательное задание вдохновило на создание нежной открытки, и очень кстати пришлась старая добрая коллекция скрап бумаги Акварель и набор украшений!

У нас такое красивое вдохновение в сентябре!  И я не смогла устоять перед шикарнейшей палитрой,  она меня и вдохновила. У меня получилась страничка с множеством цветочков и вырезалочек и других украшалочек - всё,  что я так люблю))  Всем чудесного настроения и вдохновения!


По нашему чудесному вдохновению я оформила обложку свадебного альбома, а вдохновило меня потрясающее разнообразие и великолепие цветов на нашем баннере. В работе использовала бумагу от Scrapberry's коллекция "Счастливый день", а также кружево, вырубку.

Нежная,романтичная,воздушная палитра вдохновила меня на мини-альбом для девушки.Размер альбомчика 12*16 см.








Наш неимоверно уютный баннер вдохновил меня не только палитрой, но и любимой атмосферой - здесь похоже на подготовку к свадьбе в стиле кантри♥! именно поэтому я с огромным удовольствием использовала натуральные материалы - старое ришелье на льняной ткани, кружева, пуговки, шебби-ленты. На топсике изображены яблочки и кувшин,
очень в тему). Всем вдохновения!



Мне очень захотелось по такому красивому и уютному вдохновению сделать что-нибудь соответствующее - уютное. Я решила вдохновиться яблочками, тем более, что сейчас подходящее время их урожая. Нашла в интернете подходящие картинки, распечатала и сотворила уютный "яблочно-осенний" блокнотик с разделителями. Очень пригодилась купленная летом в Москве крафт-бумага. 







*************
Ждем ваши работы до 20 октября.
С правилами можно ознакомиться здесь.


14 комментариев:

  1. http://lyubava80.blogspot.ru/2016/09/blog-post_3.html Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. http://yulyagolos.blogspot.ru/2016/09/blog-post_26.html
    Принимайте работу.

    ОтветитьУдалить
  3. http://priatno-moment.blogspot.ru/2016/09/blog-post_28.html вот моя работа

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый вечер, примите и мою работу.
    http://scrapminnik.blogspot.ru/2016/10/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  5. Моя работа http://ideas-from-olesya.blogspot.com/2016/10/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить