Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 6 декабря 2016 г.

Скетч декабря

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Осталось меньше месяца до самого волшебного праздника, поэтому мы сегодня вам предлагаем вот такой красивый, морозный, зимний скетч для ваших самых праздничных работ.
Скетч универсальный, автор - наш дизайнер - Ленорчик/Lena Zakharchenko


Для вашего вдохновения работы наших дизайнеров.

Какой красивый,волшебный у нас скетч и по нему у меня получился календарь-магнит

Я решила не отступать и от палитры скетча), поэтому получилась вот такая воздушная, морозная, снежная страничка о нашей поездке в горы в тот день, когда выпал первый снег

А скетч у нас просто "ВАУ"! Вы согласны?
Конечно, он вдохновил меня! И я с удовольствием поделюсь с вами своей работой - это настенное панно. Скетч перевернула на 90 °.

По нашему замечательному скетчу я сделала страничку из своей любимой бумаги Maja Design.
В декабре нам предстоит фотосессия, поэтому страничке придется подождать свою фотографию))) 

*******
Ждем ваши работы до 31 декабря.
С правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий