Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 21 февраля 2017 г.

Вдохновение цветом

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас очередное задание. Будем вдохновляться цветом.
Необходимо, чтобы палитра работы соответствовала палитре доски. Не обязательно на 100%, но чтобы было видно, что работа сделана именно по этой доске.
Принимаем любой скрап-объект )

Работы наших приглашенных дизайнеров
Добрый день!
По заданию у меня получилась страничка. Это фотография уже давно напрашивалась, чтобы ее заскрапили. Но не было подходящей палитры. А тут такая возможность, да еще и в качестве ПД. В работе использовала текстурную пасту, краски, спреи, глиттер, чипборд, вырубку, много цветов, бисер и штампы.

Привет. Очень приятно быть Приглашенным дизайнером. Доска навеяла мне тему волшебства, ночи и любви. И сотворился у меня по заданию вот такой миник всего на 2 разворота. Но на каждой странице я разместила водопад из подложек для 7 фото размером 10х10. Фиксируется каждый водопад на магнитах, который спрятался в карточке с шейкером/цветами. На обложке надпись "Счастье это..." предполагает раскрыть понятие счастья в фотографиях в альбоме. Тут отлично впишется фотосессия "Лав стори", или свадебные фото. А может кому-то уже посчастливилось стать родителями и тут разместятся фото малыша!



И работы наших дизайнеров

Такой насыщенный цвет нашей палитры ассоциируется у меня с чувствами и страстными эмоциями! У меня получились топинги-сердца) Декорировала заготовки из пенопласта от Love2art несколькими видами текстурных паст и красок, предварительно загрунтовав конечно) Так же использовался чипборд от Mr.Painter (неумолимо разрезан) и ленты. Сердца посадила на шпажки (почти у каждой хозяйки найдутся на кухне). Такую красоту можно просто подарить или вставить в букет)))

Потрясающая, чарующе-манящая, таинственная и немного магическая доска вдохновила меня на создание блокнота для самых заветных желаний. Блокнот сделан "с нуля". Драпирован тканью и покрыт краской. Глиттер, микробисер и пайетки - вот и все волшебство)






Цвета, представленные на фото, показались мне очень мистическими и таинственными, поэтому и открытка получилась соответствующей. Фон я сделала вручную с помощью акварельных спреев и белой гелевой ручки, грибы нарисованы алкогольными маркерами и белой гелевой ручкой, а листики сделаны в технике горячего эмбоссинга. В итоге получилась такая необычная "поляна".

Анна Денисова
Замечательная у нас палитра, таинственная и манящая, сиреневая гамма - одна из моих любимых. Таинственный, зачарованный лес и брошенный дом посреди леса я представляла, когда делала этот блокнот. Блокнот сделан полностью с нуля, деревяшки из переплетного картона, в работе также использовала грубую текстурную пасту, краски, чипборд.

Волшебная и загадочная палитра! Она вдохновила на создание небольшой открытки. Использовала не только цвет, но и постаралась передать атмосферу таинственного и сказочного леса, в котором цветут необычные цветы и живут сказочные птицы.
Фон сделала с помощью акварельных красок. Ими же покрасила чипборд и покрыла его glossy, немного глиттера и брызг.


Фиолетовый я не очень люблю, поэтому подходящей бумаги у меня не оказалось, и я взяла в руки краски. Решила экспериментировать на малых формах:) и сделала открытку.

Какая яркая, волшебная палитра! но фиолетовая)) Да и душа требует весны и нежности. Решено разбавить это буйство красок нейтральным светлым фоном. В результате получилась нежная открытка с яркими акцентами.


Ждем ваши работы до 20 марта.
С правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий