Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 21 января 2018 г.

Палитра

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Давно у нас не было заданий с палитрой, но мимо такой мы просто не могли пройти мимо )
Посмотрите, какая она манящая )  

Ждем от вас любые работы с тремя цветами: черный, белый, золотой.
Использование других цветов допустимо в очень минимальном количестве.
А теперь предлагаем посмотреть, как постарались наши дизайнеры для вашего вдохновения


Привет, привет! Ух, какая у нас сегодня очаровательная палитра! Не правда ли? Если честно, я не являюсь поклонником золота в скрапе. Но бывают моменты, когда золотые акценты смотрятся очень здорово. И вот к нашему заданию у меня сотворилась вот такая страничка.
Я очень люблю сочетание чёрного и белого. Их сочетание мне кажется очень динамичным и интересным! И золото в данном случае добавило простой страничке элегантности и стиля ))
Немного деталей поближе

Я решила, что открыток много не бывает, поэтому сотворила такую торжественную, очень позитивную, радостную открытку! Она вся сверкает и переливается и, надеюсь, принесет такие же эмоции, которые я вложила тому, кому она попадет в подарок!


Поскольку я к золоту в скрапе отношусь очень спокойно, думала, что у меня вообще не найдется ничего золотого. Но это была бы не я, если бы действительно не нашлось ничего )) И бумага с золотом нашлась, и лист дизкартона, и пайетки. Сложнее оказалось с черным, ну и здесь тоже выход нашелся. Картона черного в запасе не нашлось, поэтому я сделала вырубку из плотной бумаги, закрасила ее черным фломастером ребенка, а сверху еще одна операция - эмбоссинг прозрачной пудрой. Вуаля!
Открытка получилась торжественная, переливающаяся! Пайетки не только шуршат, но и красиво сверкают и переливаются.

Моя любимая палитра не заставила меня ждать вдохновения. Обложка для паспорта вышла лаконичной и вместе с тем самодостаточной.
Впервые испробовала на деле термотрансферную пленку.


По сегодняшнему заданию у меня страничка с фотографией моей дочери.
Давно я не работала с таким вдохновением! Наверное, здесь всё сыграло свою роль. И фото моей дочери, и красивый лист Echo Park, и много золотых хахаряшек, которыми я завалила весь стол во время работы. Ну и палитра просто шикарная!

Приз на это задание нам предоставил наш спонсор - магазин товаров для скрапбукинга и хобби "Скрапбукинг Украина" 

*******
Ждем ваши работы до 20 февраля включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

3 комментария: