Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

суббота, 21 июля 2018 г.

Вдохновение

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
У нас сегодня для вас очень уютная и даже немного романтичная доска вдохновения.
Принимаем любые работы с обязательным указанием, чем именно вы вдохновились.

Посмотрите, на что вдохновились наши дизайнеры.

Всем привет!
Сегодняшняя доска Вдохновения такая теплая и уютная! Не правда ли?)))
При первом взгляде на нее мне захотелось сделать что-нибудь свадебное. Немного подумав, решила сделать подарочный бокс для денежного подарка молодым.
Из нашей доски я взяла, конечно же, ромашку (она у меня в виде чипборда), коричневый цвет и имитация дерева (основной фон коробочки)
В работе я использовала вязаные цветы, много высечек, вырубку, дотсы и топс.
Для создания бокса я использовала бумагу и высечки "Бохо-шик" от Craft Paper. Бумага просто потрясающая! Если еще не пробовали в работе - очень советую!
Ну и с купюрой )))
"Горько!" - молодым.
А вам, наши дорогие пуговки, яркого солнышка, вдохновения и побольше времени для любимого творчества!

VolcovAnna
Привет, друзья!
Сегодня у нас для вас очередная доска вдохновения. Такая уютная и душевная.
Мне запала в душу ее цветовая гамма, обилие дерева и книжных страничек. В результате родилась свадебная открытка с большим количеством элементов из чипборда, белыми цветами и фоном с рукописным текстом.
 Фигурку молодоженов покрыла глитерром, а чипбордовые цветы глосси.
Надпись-вырубку люблю склеивать из двух штучек контрастных по цвету, получается эффект объемной надписи.

 Цветы сделала сама из фоамирана, а листики - белой пудрой для эмбоссинга на крафт бумаге.
Надеюсь, моя работа понравится молодым, а вас вдохновит на новые свершения.
Творческого вдохновения!

Васильева Анна
Приветствую всех Пуговок и любителей скрапа.
У нас новое задание и порция вдохновения. Как отметили девочки, доска получилась очень уютной и домашней. Мне захотелось передать эту нотку теплоты через книжные страницы. Также очень вдохновил меня контраст коричневого и светлых оттенков.





Надеюсь вы тоже вдохновитесь, с нетерпением будем ждать ваших работ!

Tigrulya/Lena Alt
Я вдохновилась ромашками и деревянным принтом, и получилась у меня открыточка с признанием ) Делала ее по просьбе своей постоянной клиентки, которая заказала ее на день Семьи, любви и верности для своего мужа. И, конечно, наша доска оказалась очень кстати, поскольку, как вы знаете, символ этого праздника - ромашки )
С деревянным принтом ромашки смотрятся очень органично. 
 
 Открыточка получилась многослойная. Использовала много вырубки, чипборда и кружева.
 И какая любовь без сердечек )
Всем вдохновения и отличного лета!

Приз по результатам этого задания от нашего спонсора -  White Fox
наборы фишек и брадс

 *******
Ждем ваши работы до 20 августа включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий