Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

суббота, 11 августа 2018 г.

Задание-рецепт

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Мы к вам сегодня с новым задание-рецептом.

Мы ждем от вас любые работы с ОЭ: чипборд, надпись, брадс.

А вот и работы наших дизайнеров, абсолютно разные, но по одному рецепту )
Сегодня я покажу теги приготовленные по рецепту: чипборд, надпись, брадс. Чипборд – стрелки, круглые рамочки, шестеренки. Надписи – мотиваторы. Ну и брадсы по вкусу. Я люблю теги за их универсальность. Они хороши и сами по себе. Их можно использовать как открытку, написав пожелания или поздравления с обратной стороны. Хороши они и как дополнение к подарку, кокетливо зацепившись за ручку подарочного пакета. Хороши в любом применение. Как не крути!)





Рада приветствовать вас, пуговки, на нашем новом задании. Я решила сделать свадебный поздравительный конверт, так как сезон еще в разгаре и конвертов постоянно не хватает. Решила поработать с новой для меня бумагой от производителя Craft Paper. 
Из чипборда у меня поздравительная надпись, но чтобы все было по честному, я еще и голубя из чипборда разместила. Чипборд заэмбоссила белой пудрой. В композиции у меня припрятаны два брадса (покрупнее и поменьше). Кто глазастый и найдет? ;-)

Елена Черноморцева
Привет, творческие подруги!
Хочу показать вам свежий разворот в артбук. 
 Нахожусь сейчас в эмоционально нестабильном состоянии. Принято серьезное решение, но пока нет решимости озвучить его и начать действовать. Ищу точки опоры. И здесь на помощь приходит именно такое - подсознательное творчество. Разворот-настрой, арт-терапия, правополушарное творчество.
Брадс "рыба" потому что в голове постоянно вертится фраза из песенки "Рыба моей мечты"

Здравствуйте, друзья!
По нашему рецепту у меня сложились конверты для денег. Коллекция "В движении" меня не отпускает, переделано много блокнотов, но кое-что осталось) Мотивирующие карточки как нельзя кстати подходят к поздравлениям) Смотрим?
Первый конверт - мужской. Украшен брадс-гвоздем и чипом-винтиками,
Внутри вкладка с перечнем действий)



Второй конверт - женский, "мечтательный" Украшен чипом - цветами и
брадс - желтым  гвоздиком) Внутри так же перечень)



Уверена, что такие конверты подойдут для любого возраста и праздника!
Вдохновенного вам настроения! 

Александра Вербицкая
Привет всем умницам и красавицам!
Сегодня мы с вами будем "готовить" работу по рецепту))))
Наш рецепт: чипборд, брадс и надпись, я решила "приготовить" в оформлении подарочной коробочки. 
Брадс выполняет функцию серединки цветка. Чипборд покрыт эмбоссингом в уголочке рамочки, а надпись спряталась в шейкере)))
Коробочку я сделала из достаточно яркой бумаги от Мона Дизайн.  Люблю яркие принты)))
Получилась очень сочная вещица.
Желаю вам, дорогие наши пуговки, вдохновения и по-больше времени на любимое творчество.
Ждем ваши работы в нашем рецепте! 

Привет, друзья!
 Не знаю как вы, а я очень люблю задания-рецепты. Работа делается легко, потому что сразу приготовлены все нужные ингредиенты.
Сегодня у нас рецепт такой: чипборд, надпись, брадс.
Я сделала страничку в рамочке, буду поздравлять коллегу и подругу с днем рождения.
 Фон сделала из канвы, цветы из фоамирана, различные листики-вырубка, фишечки, веточки из чипборда и надпись "Люби".
И малюсенькие цветные брадсы, как завершающий штрих всей композиции.


 Вот такой простой рецепт помог мне за пару часов сделать приятный подарок подруге. Надеюсь, он будет радовать ее своими яркими красками, а вас вдохновит на новые свершения.
Ждем ваши работы!


Анна Будаева
Привет Всем Творческим!)
                              В этом году наша семья стала больше на два маленьких человека, а как и большинство мастеров я больше всего люблю дарить подарки сделанные своими руками, со всем теплом и любовью к одаряемому.

На этот раз наше задание очень кстати совпало с подготовкой подарка моему маленькому племяннику. Как ни странно, но выбор пал именно на мамины сокровища. Во-первых, я сама их очень люблю, а во-вторых  считаю, что такой подарок порадует люблю молодую маму. Но мне совсем не хотелось делать простые формы, поэтому «родилась» вот такая космическая ракета: 

детальки работы
Сокровища получились миленькими, хоть и не совсем идеальными как мне кажется. Закрываются на магнитик, на обложке моя любимая шуршалка, чип - надпись покрыта эмбоссингом, внутри есть место для первой фотографии малыша и карточки для записи роста))

Вот такое "блюдо" получилось у меня по рецепту, а что будете готовить Вы?!)

Приз по результатам этого задания нам предоставил наш спонсор - магазин Art Up - сертификат на 150 грн.
(Доставка по Украине бесплатно, в другую страну за счёт получателя)
*******
Ждем ваши работы до 10 сентября включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий