Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Тематическое задание "Холст с ОЭ"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Пока вы творите свои календарики для 1 этапа нашего календарного СП, который еще не завершился, мы приготовили для вас новое тематическое задание.
Будем делать холсты с обязательными элементами: ткань, топпинги, чипборд.
И работы наших дизайнеров
Доброго времени суток всем пуговкам!
Наше сегодняшнее задание - Холст. Скажу честно, несмотря на то, что странички я делаю достаточно часто, с холстом я имела дело впервые. Давайте же скорее посмотрим, что у меня получилось!
У меня получился вот такой микс-медийный холст, с использованием множества красок и топпингов.
Фон я делала при помощи пасты и трафаретов. Использовала немного вырубки, огромное количество чипборда, цветы и дополнительные небольшие элементы декора.
Ткань, как ОЭ - я использовала как небольшие подложки под картинку с надписью (сверху и снизу)
Творческого вам настроения и неиссякаемой фантазии!
Всех целую! Всем пока-пока!))))
Привет всем творческим и увлеченным!
Люблю фактуру холстов, она такая приятная, шершавая, тактильная. По заданию сделала  панно 20х20 со своей  фотографией с летней прогулки в парке Царицино.
 Черный грунт, эмбоссинг белой пудрой, много-много  спреев разных оттенков и переливов. Объем создан куском старинной занавески, также покрашенным спреями. В правом нижнем углу имитация кирпичной кладки эмбоссингом винтажной медной пудрой. 
Чипборд "кирпичная кладка",  "здание", "травы".
Топпинг "кварцевый песок" под стенами замка. Между  стеблями кустика тоже топпинг, на этот раз акриловые хлопья зеленого цвета.Наверху же созданы облака кракелюрными красками СкрапЭго и топпингом "снег".
 Оказывается, я соскучилась по краскам и миксмедийным работам, пора наверстывать!
Не скучайте, творите с нами!

Привет, друзья!
Я не очень люблю работы в микс-медийных техниках, но работу по заданию "Холст", очень хотелось сделать. Поэтому для своего панно взяла основу из ткани, натянутой на картон, текстурной пастой нанесла рисунок "точечки" и слегка окрасила акварельными красками.
А в остальном - применила в работе обычный бумажный скрап.

Из ОЭ у меня: тканевая тесьма, пайетки и веточки из чипборда.


Вот и еще один подарок к новому году готов. Осталось распечатать фотографию друзей и можно дарить))
Хорошего настроения вам и вдохновения!
Приз по итогам этого задания нам предоставил наш спонсор - магазин Iris - сертификат на покупку вязаного декора (доставка за счет победителя)
*******
Ждем ваши работы до 10 декабря включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

1 комментарий: