Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 1 февраля 2019 г.

Скетч февраля

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас новенький февральский скетч.
Принимаем по нему любые работы.
И для вашего вдохновения такие разные и такие прекрасные работы нашей дизайн-команды
Всем привет!)))
Скетч. Для кого-то это облегчение построения композиции, для других же - головоломка, где и как его применить. Я скетчи люблю. Тем более, когда они подходят, практически под любую работу.
Вот и сегодняшний наш скетч не стал исключением.
И решала я сделать обложку. Да не простую. Моя любимая доченька занимается английским и на занятиях у нее есть дневничок импровизированный. А если конкретнее, это половинка тетради, куда выставляются оценки и записывается домашнее задание.  От усердия наверно, обложка у нашего дневника оторвалась, и он стал, мягко говоря, не очень красивый. Вот я и решила сделать новую. А это результат:

Напоминаю, что скетч в ваших работах может быть перевернут или отзеркален.  На месте центрального элемент, может быть картинка, или цветок,  или, например, рамочка. 
Вдохновляйтесь вместе с нашей командой и принимайте участие в задании!!!
Всем добра и солнышка!)))
Екатерина Мындреско
Когда слышу слово скетч, в голове играет музыка из старого мультфильма про киносъемки - "Фильм, фильм, фи-ильм!". Задорное и позитивное слово))
Сегодня у нас удивительно универсальный скетч, влюбилась в него за его простоту и гармоничность! На очереди у меня была открытка компьютерщику-программисту, и я решила, а почему бы и да?)
Центральным элементом выступает вырубка, похожая на компьютерный вентилятор. Отходящие в стороны веточки на скетче представила в виде шестеренок, а в центре - мотивирующая надпись: невозможное - это зачастую то, что еще не опробовано.
Эту фразу можно адресовать тем, кто еще не пробовал работать со скетчами и считает, что это невозможно. А вы попробуйте) Данный скетч просто идеален для проб))
Lanusia
Классный у нас февральский скетч, правда? )))
Давно у меня лежала картинка с этим гордым оленем. Все никак я ее не могла использовать. Может, повода не было, а, может, специально этого скетча и ждала))).
С помощью ножа круга прямоугольная картинка превратилась в круглую и стала центральным элементом моей зимней открытки.Картинка приподнята на объемные клеевые квадратики. Подложка вырезана кругом чуть большего размера. Шоколадный цвет подложки, центральной полосы и надписи прекрасно гармонируют с оленем. Принт снежинок дополнен вырубкой. Финальным акцентом добавлены белые акриловые брызги как имитация падающего снега.
А  что получится по нашему скетчу у вас? Ждем!
Привет всем творческим и увлеченным!
По скетчу у меня пара мужских конвертов.Строгих, но не брутальных, а таких, для денди ))) Конверты с ретроналетом: на первом в круге использована реальная перфокарта из 80-х,
а во втором мой хомяк немножко приснул и позволил использовать лист бумаги из набора Терезы Коллинз, купленный аж в 2013-м в Киеве.
Скетч вам в помощь!
Этот милый скетч вдохновил меня на создание обложки для планера. 
 Думала,гадала, но все-таки выбрала ткань) Кожзам для меня остается холодным, и не могу я еще к нему привыкнуть)) С тканью и кружевом, на мой взгляд, получается уютней.
Застежка - мой любимый вариант- прошитые тканевые ленточки с узелками на концах
Внутри кольцевой механизм и много кармашков 
Без кальки с золотым горошком тоже не обошлось)
Миленькая спинка)
Надеюсь, этот планер вдохновит вас на прекрасную работу по нашему классному скетчу! Ждем ваши работы!
*******
Ждем ваши работы до 28 февраля включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий