Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 21 марта 2019 г.

Вдохновение стилем. "Шебби-шик"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас новое задание, и снова нетрадиционное. У нас будет не просто вдохновение, а вдохновение стилем. И на этот раз мы выбрали шебби-шик.
Принимаем любы работы в стиле Шебби-шик.
И, конечно, работы наших дизайнеров.
Такой разный шебби, он не оставляет равнодушным практически никого! Последнее время увлеклась шебби-интерьерами, все эти потертости, былой шик, нежность. Именно мебель вдохновила меня на создание блокнота с шебби-комодом на обложке.
Для него даже достала кружева,разложила фон, что для меня не характерно. Предпочитаю рассматривать на работы на пустом фоне. Ну очень уж он просил))
Самые верные цвета на этой фотографии, по этой причине она безо всякой обработки. На остальных фотографиях телефон неимоверно врал цвета - от ядовито-синего до практически белого... 
А вот сам комод, который и вдохновил на создание этого блокнота)
А тем, кто не мыслит шебби в скрапе без кружев, предлагаю вдохновиться шебби альбомчиком. Он такой весь пушистый и мохнатый)
Внутри развороты также обшиты кружевом, есть немного раскладушек и несколько кармашков. Покажу несколько
Возможно, я еще добавлю какой-то декор попозже, после наполнения альбома фотографиями, но на данный момент меня полностью устраивает сочетание принтов бумаги BeeShabby с кружевом.
Присоединяйтесь к заданию! Шебби  - это очень вдохновенно)))
Александра Вербицкая
Всем привет!
О, нежное шебби! Потертость, кружево, воздушность и бесконечная нежность!
А что у вас ассоциирутся с нежностью? - У меня - Любовь! Это и стало причиной появления на свет новой свадебной шебби-открыточки!
Для оформления открытки в ход пошли  мои любимые цветочки от Pastel и Freetany Flowers, рамочка-чипборд, кружево и вырубка. 
Края открытки я слегка состарила и немного прошлась белой акриловой краской, придав легкую потертость.
На рамочку и цветы нанесла немного серебристой краски с глиттером. Все-таки свадьба, это торжественное событие, и мне захотелось немного блеска. Совсем чуть-чуть)))
Вдохновляйтесь вместе с нами!
С нетерпением ждем ваши шебби-работы!
Всем добра и солнышка!
Елена Черноморцева
Сначала наше задание повергло меня в панику! Шебби - это один из тех редких стилей, который мне категорически не нравится. Но задание это вызов, а это всегда интересно!
Поэтому представляю на ваш суд свое видение стиля шебби: без цветов и кружев, но с бежево-розовыми красками и потертостями.

Узкий блокнот 20х10 см. Нежная, хотя и потертая дверь, ведущая в какую-то девичью историю.
 Покажите нам и свой шебби-стиль!
VolcovAnna
Привет, друзья! Не часто я делаю работы в стиле шебби. А зря, такие они нежные и воздушные. Для нашего задания с удовольствием сделала рамочку для фото.
Надеюсь, смогла вдохновить вас на творчество. Ждем ваши работы!
Lanusia
Всем привет!
Стиль шебби-шик в списке стилей, в которых я делаю свои работы, находится, наверное, на последнем месте. Нет, вы не подумайте, что мне не нравятся его шикарные потертости, многослой, обилие кружева и нежность. Нравятся! Еще и как! Но только смотреть и любоваться. Но вот творить в нем... Хотя пробовать нужно!
Сегодня покажу вам свою серию АТС. Карточки получились действительно нежными.
*******
Ждем ваши работы до 20 апреля включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий