Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 21 апреля 2019 г.

Вдохновение стилем. Американский стиль

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Мы снова решили вдохновляться стилем. На этот раз мы выбрали американский стиль.
Принимаем любые работы в американской стиле.
И замечательная работа нашего приглашенного дизайнера
Всем прекрасного весеннего дня!
Мне очень приятно быть ПД в блоге "Скрап-Пуговка", в заданиях которого я часто принимаю участие. И вдвойне приятно попасть на такое задание. Я очень люблю американский стиль в детских работах. Для меня это яркие цвета, флажки, круги, звезды и брадсы. То есть бумага, бумага и еще раз бумага. Именно то, что я больше всего люблю в скрапе. 
И у меня вышел вот такой несложный миниальбом с одним из символов Диснея, после Микки конечно, с Винни-Пухом. Альбомчик размером 15х15 см, на пять разворотов. Внутри каждой странички карман с вкладышем, который можно использовать как подложку для дополнительных фотографий или записать на них что то памятное.
Думаю, что в таком альбомчике отлично разместятся фотографии с детского дня рождения, к тому же у меня к нему и рамочка есть подходящая, из той же серии)) 

 
 
 
 
 
И работы наших дизайнеров
Приветствую всех жителей и гостей нашего блогодомика!
американский стиль!
Наверное, именно из-за яркости этот стиль ассоциируется у меня с детскими работами. Поэтому я и решила сделать коробочку Мамины Сокровища.
Вот, собственно, что у  меня получилось:
Сокровищница получилась американско-космическая)))))
Вырубка и чипборд - основные элементы декора. Весь использованный чипборд покрыт эмбоссингом.
Внутри 5 коробочек:
- Локон
- Бирка
- Соска 
- Носочки
- Приятные мелочи
Вдохновляйтесь вместе с нами! 
Позитива вам и яркого настроения!
Привет всем творческим и увлеченным!
Знаете, с  любовью к миксованию любых стилей как-то позабыла я основы классического скрапа. Прежде чем делать страничку, пришлось почитать теорию. Помогли мне статьи цикла Скраповедение аж 2015-го года от Кати Погодиной в Мемуарисе.
В итоге сложилась яркая зимняя страничка с моей январской фотосессии.
Американский стиль: использование ярких цветов и контрастов, сочетание активных и пассивных рисунков (паттернов), многослойность, вырезанные бумажные элементы.
Бумага из зимней коллекции "Бумажного уголка". Cочный малиновый гармонирует с клеткой на моем пальто.
Lanusia
Яркий и задорный американский стиль очень хорошо подходит для открыток и альбомов подросткам. В наборах бумаги в этом стиле уже есть листы с активными и пассивными паттернами и вырезалками. Но можно и из разных наборов подобрать, конечно же. 
Элементы открытки крупные, некоторые приподняты для достижения многослойности. Надпись-мотиватор служит для повышения уверенности и поднятия самооценки подростка.
Привет!
У меня американский стиль прочно закрепился за детскими открытками и страничками.
А так как я давно не делала странички (страшно сказать, с нового года ни одной), то решила заскрапить дочкино фото, которое давно ждало своего часа.
Яркие принты, обрезки бумаги, которые пустила на вырубку, немного наклеек и топсов. Страничка получилась яркая и позитивная.
Присоединяйтесь к нашему заданию, наполняйте свое творчество яркими красками!
*******
Ждем ваши работы до 20 мая включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

1 комментарий: