Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 21 мая 2019 г.

Вдохновение

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
У нас сегодня для вас новая доска вдохновения. Посмотрите на эти цвета! Они же прекрасны!
Принимаем любые работы с обязательным указанием, чем именно вы вдохновились.
И порция вдохновения от наших дизайнеров.

Привет-привет всем майским пчёлкам.))))
Мудборд у нас сегодня просто супер! Посмотрите, чего только в нем нет: перышки, камушки, дерево, ниточки, украшения, стул, мебель и много всего...
Из нашей доски  я вдохновилась .... Камушками..))) Да, да! Именно камушками. Они стали одним из основных элементов декора игольницы, которую я сделала для задания. И, конечно, цвет. Он просто потрясающий!
В основе обычная жестяная банка, которую покрыла пастой с песочком и красочками. По контуру пошли камушки.
Украшает игольницу цветочек от Freetany Flowers.
Немного вырубки и вырезалочки от моего любимого Минтая))))
 Вот такая игольница-помощница для рукодельницы у меня получилась.
Вдохновляйтесь вместе с нами!
С нетерпением ждем ваши замечательные работы!
Всем добра и солнышка и пока-пока!))))
Наша замечательная доска вдохновения оказалась очень кстати. Просто арт-терапевтический эффект  создала в эмоционально трудную пору.
Сложился миниальбом из одного листа на 5 фото + кармашек.
Использовала лист бумаги "Фрагменты" Иры Музалевской (люблю эту коллекцию и с удовольствием снова купила ее в Питере). Формат 15х15 см, 3 разворота, внутри вшит небольшой блок тонированной бумаги.
Вдохновлялась оттенками, всплесками красок, видом бусинок.
После пасмурной съемки альбом выглядит темноватым, хотя на самом деле он весь наполнен лазурными оттенками.
  
  
  
  
Радужного настроения!
Lanusia
И я получила удовольствие, работая с этой доской вдохновения.
Задумав винтажный тег и выбрав надпись к работе "Великие вещи требуют времени", я решила погуглить значение бирюзового цвета, чтобы не было диссонанса. И вот что я нашла: этот цвет - символ спокойствия и размеренности, приносит удачу в преодолении трудностей.
Хотя есть и недостаток : длительное воздействие приводит к отрешенности от внешнего мира и погружению в себя.
Тег сложился легко и приятно. Уверена, вы тоже не останетесь равнодушны к нашему заданию!

VolcovAnna
Привет!
На этот раз у меня возникли проблемы с доской, долго ничего не приходило на ум. Миксмедиа я не люблю, разные текстуры применить не получилось. Поэтому, присмотревшись к нашей доске вдохновения внимательнее, я поняла, что мне нравится в ней только цветовая гамма. Используя эти цвета, я постаралась сделать открытку для девушки.

Хорошего настроения и творческого подъема!
*******
Ждем ваши работы до 20 июня включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

3 комментария: