Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 11 августа 2019 г.

Задание "Круглое"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Наша дизайн-команда немножко на каникулах, поэтому с итогами заданий у нас пока затишье. Но скоро будут подведены все итоги, мы ничего не забыли )
 А задания выходят по графику, хоть и немного в упрощенном режиме )
И вот сегодня у нас новое тематическое задание. 
Мы принимаем любые круглые работы, то есть работа должна быть круглой формы.


Привет, друзья! Лето подходит к своему концу. Осталось не так много дней насладиться солнцем и теплом. И наверняка, у вас уже есть чудесные летние фотографии, которые можно заскрапить. Может быть, наше задание поможет вам в этом?
А я сегодня с декоративными пяльцами. Решила оформить очень красивую фотографию племянницы в достойное обрамление))
 В работе использовала сами пяльца, кружевную сетку, цветы, вырубку, ленты, шнуры, пуговки, ягодки, пайетки и различные "посыпушки".
 Очень мне нравиться сочетание цветов, листы, ягодок -  такое летнее буйство в саду получилось. И очаровательная девушка прогуливается по этому великолепию.
А какие круглые работы покажете вы?
Присоединяйтесь к нашему заданию обязательно!
Всем пуговкам огромный творческий привет!
Круглым может быть все что угодно, но мне сразу пришла в голову мысль о виниловой пластинке. Вот ее то я и использовала для задания.
В итоге у меня получилось летнее и вкусное панно.
Во главе восседает милая киса, а ее окружает богатый урожай ягод и цветов))) В основе - вырезалки от моего любимого Минтая)))
Конечно, не обошлось и без кружева. Хотелось сделать контраст черное (пластинка) - белое (кружево).
Так что мур-мяу вам! )))
Присоединяйтесь к нам, ведь круглым может быть все что угодно: вырубка, пяльца, коробочки, космос и планеты, шейкеры и много много другого.
Всем вдохновения, и до встречи в новых заданиях)))
Пока-пока)))
Привет всем творческим и увлеченным!
Меня пока еще не отпускает настроение поездки в Архыз на скрапфестиваль, поэтому моя работа снова о горах, хотя 3 альбома из поездки уже готовы.
И за круглую основу я, как и Александра, взяла виниловую пластинку. 
На ней расположились архызские "трофеи": штампы и чипбород, подаренные спонсорами фестиваля. А крафтовый листок в основе - это конверт, в котором был призовой набор штампов.

Ах, как хочется идти в любимые места снова и снова!
Lanusia
Привет, друзья!
Август длится, если верить календарю. Раньше это был самый жаркий месяц лета в наших краях. Но климат изменился. Сейчас уже чувствуется дыхание осени. Ночи холодные... В доме все чаще пахнет сушеными грибами, ягодами. Для меня это один из признаков осени.
Мы любим делиться дарами леса с нашими знакомыми и друзьями. Мне подумалось, а почему бы не дарить их красиво? Ну, например, вот в такой коробочке. Круглой, конечно же, по нашему заданию)))




Вот в такой осенней палитре выполнена моя работа к нашему заданию. А какие цвета для своей выберете вы?

Приз для этого задания нам предоставил магазин Decor for Scrapbooking

(доставка за счет победителя)
*******
Ждем ваши работы до 10 сентября включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий