Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 21 января 2020 г.

Сказочное вдохновение

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас очередное задание-вдохновение. И оно у нас такое загадочно-сказочное! 
Смотрите сами )
Ну разве не волшебно? )
Принимаем любые работы с обязательным указанием, чем именно вы вдохновились.
И порция вдохновения от наших дизайнеров.
Приветствую всех Пуговок!
Закончились длинные выходные, и мы все снова в строю))) С выходом с каникул опять надо окунуться в учебу и уроки. Наверно, именно поэтому по нашему сегодняшнему вдохновению у меня сложилась обложка для дневничка дочери по дополнительному английскому. Старый дневничок закончился и теперь будет новый)))
В основу я взяла синий цвет с нашей досочки.
Также можно увидеть деревянный фон (на ДВ - деревянный дом), мотыльков, созвездия и просто маленькие звездочки.
Спасибо всем за внимание!
Вдохновляйтесь вместе с нами!
Всем добра и солнышка.
Пока-пока))))
Давно я приглядывалась к картинам Надежды Ильиной art-povar.ru. Уж больно они душевно-сказочные. Прямо все на них откликается.
И здесь такая удача – наша доска вдохновения. Я выбрала небольшую иллюстрацию и получилось такое волшебное панно.
Ждем вас к нам с вашей красотой!
Привет всем творческим и увлеченным!
Очень порадовал меня наш мудборд! Во-первых, синий - мой любимый цвет, а во-вторых, чудесами веет от этой доски, сказочностью и добром ;)
Сделала пару простых открыток-карточек, взяв с доски синие оттенки, золотое свечение, домики и котиков.
Всем лазурного неба и чудес!
Скоро весна!
Всем приветик!
Для любителей котиков)))
По нашей волшебной доске у меня вышла открытка-шейкер, взяла с доски: звезды, домик, котика и в основу синий цвет.
Открытка выполнена в технике Mixed Media. Размер: 12*18 см. Основа - пивной картон, вырезала нужную мне рамочку и приступила к работе.
Всем спасибо за внимание и хорошего настроения!
Желаю вам вдохновения и ждем ваши волшебные работы!
Привет, мои творческие!
Какая у нас сегодня завораживающе волшебная ночь на доске вдохновения! Покрытая сумраком луна и наполненные тайной облака навевают нам сказочное настроение. По этой роскошной досочке у меня получилась такая волшебная открытка, выполненная на Юбилей. Фон выполнен с нуля, с применением текстурной пасты, сухих красок от ФД Обязательно цветы: василек роскошного синего цвета и ромашка, одуванчики из чипборда и фатин для придания открытке легкости и волшебства!
Спасибо за внимание! Ждем ваши волшебные работы!
Приз по итогам этого задания нам предоставил магазин Decor for Scrapbooking

(доставка за счет победителя)
*******
Ждем ваши работы до 20 февраля включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий