Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 11 февраля 2020 г.

Задание "Стеклянное"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня мы приготовили для вас новое задание - "Стеклянное".
Принимаем любую работу с изображением стекла, имитацией капель, льда и т.п.
Прекрасная работа нашего приглашенного дизайнера.
Одну из стен старинного замка, затерянного в дремучем лесу, оплел своими ветвями плющ, и разросся он так, что однажды разбил даже стеклянное окно и пробрался внутрь поглядеть, что же творится в полумраке заброшенных комнат, и оказалось, что внутри живет… блокнот) Эффект растрескавшегося стекла сделала при помощи Crackle Accents Ranger, а для «полуобвалившихся стен» использовала текстурную пасту, чипборд и акриловые краски.

 
 
 
 
 
 
И, конечно, порция вдохновения от наших дизайнеров.
Привет всем творческим и увлеченным!
Для этого задания я решила сделать красивый контейнер для пуговиц. 
Взяла невысокую стеклянную баночку и декорировала ее кружевными цветами.
Солнечного настроения всем!
Скоро весна!
Мария Кириллова
mkir
Стеклянное задание вдохновило меня на создание двух прозрачных тегов.
Причем, я хотела сделать их в разных стилях. Но чистоту и прозрачность стекла хотела сохранить, не нанося чернил или красок. И у меня получилось.
Впереди у нас мужской и женский праздники. Начинаем готовиться.
Александра Вербицкая
Всем огромный творческий привет!
Задание у нас сегодня интересное - Стеклянное! На первый взгляд может возникнуть вопрос: Что же сделать? Но на самом деле вариантов масса: от элементарного декорирования стеклянных вещей до имитации и изображения стекла в любом виде.
Я в своей работе использовала хрустальный топпинг от ФД, покрыла им цветочки и некоторые участки, которые мне понравились, и имитацию капель на цветах при помощи клея Глосси.
В итоге у меня получились две праздничные шоколадницы.
Уверена, что шоколадкам будет комфортно в такой упаковке)))
Желаю вам добра и времени на реализацию своих творческих идей!
Всем пока-пока)))
Привет, мои творческие пуговки!
По нашему стеклянному заданию я решила сделать упаковочную коробочку с прозрачным окошечком для открытки. Выполнила я её из коллекции бумаги "My Love" от АртУзора. Окошечко вырезала с помощью ножа и получилась имитация стекла. Встречайте!
Ждем ваши замечательные работы!
Наталия Бурминова
Всем приветик!
Недолго я думала, что сделать для нашего задания, тем более чесались руки это переделать. Были жалобы со стороны детей, что часики слишком громко ходят)) А так как мне скрапхома не позволяет выбрасывать нужные вещи, решила переделать и использовать в своих целях. Меня не смущает их громкий ход.)) Работа выполнена в технике Mixed Media.
Желаю вам вдохновения и ждём ваши работы!
Приз по итогам этого задания нам предоставил наш спонсор - магазин SweetScrapShop

набор бумаги "В мире снов" от Craft paper"

*******
Ждем ваши работы до 10 марта включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

2 комментария:

  1. Девочки, какое вдохновляющее задание и чудесные работы дизайнеров! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить