Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

суббота, 11 июля 2020 г.

Тематическое задание "Мошки-блошки"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня хотим представить вам очень летнее задание "Мошки-блошки". Насекомые - неотъемлемая часть теплого времени года, какими-то ты любуемся, от каких-то стонем и плачем (( но они есть. Так почему бы не отразить их в летних скрапработах?

Ждем от вас работы с изображениями любых насекомых!
И пусть это будут не только бабочки ))


Посмотрите, какие работы представили нам приглашенные дизайнеры:
Всем здравствуйте! Лето и насекомые - два сапога пара )) Одно без другого никуда. Поэтому любая летняя страничка у меня сопровождается какими-нибудь букашками. Но лучше - бабочками! Потому что, как ни посмотри, именно они являются самыми элегантными из насекомых. Тем более, в этом году на даче бабочек полным полно. И не только привычных капустниц, но и желтых, оранжевых и даже черных!
Страничку делала в привычной для себя манере: светлый фон и акварелька, бумажный декор и вырубка, чипборд и фишка в качестве приятного приложения, дотсы мастхэвом. По производителям получилась целая солянка: тут и горошки Mr. Painter, обрезки старинной коллекции Scrapberry's, бабочки Eco Paper - до сих пор одни из лучших, и даже раритетный чипборд Lemon Owl, если вдруг кто такой помнит. Последним штрихом стало обрамление странички в виде цветной швейной строчки


 Приятного вдохновения!
Всем привет! Я очень рада быть сегодня в этом задании приглашенным дизайнером, благодарю команду блога за доверие! Меня зовут Валерия Нагирняк, блог Рукотворные радости Валерии. Я решила сделать мини-альбом в форме бабочки (ОЭ задания), поскольку очень люблю необычные формы, а с возможностями плоттера это осуществить почти просто, требуется всего лишь нарисовать дизайн и спроектировать работу :))
 Макет бабочки из магазина Silhouette я переделала, чтобы было больше места для фото. Альбомчик небольшой: 15х10,5см, в него вместится 10 маленьких фотографий, думаю, даже сделаю их разного размера для динамичности. Выбрала для него мою любимую бирюзово-мятную палитру, резной элемент обложки и декор для миника вырезала также из листа мятного цвета с фольгированием.

 Использовала шебби-ленту, кружевные веточки, шифоновый цветок, немного вырубки, наклейки, чипборд и брадсы. Обложку сбрызнула спреями с перламутром двух цветов, получилось гармонично соединить декор с блеском фона.

 Альбомчик получился очень нежным и приятным :) Надеюсь, девочке-подростку, для которой он предназначается, он понравится так же, как и мне :)
Дизайнеры блога тоже потрудились на славу и собрали целую коллекцию насекомых.
Всем творческий привет!
У нас стартовало очень интересное задание "Мошки-блошки", 
и у меня получилась серия АТС.
Основа у меня из пивного картона + миксованая скрап бумажка.
Ну, а теперь самое интересное. В голове крутились два варианта и я выбрала второй с бабочками. На глаза попали вырезалочки от SUMMER STUDIO #Musthave_1. В композицию также добавила немного вырубки (новые ножи пришли, хотелось попробовать).
Всё собрала в единую композицию и серия готова.
Всем спасибо за внимание!
Привет всем творческим и увлеченным!
С насекомыми у меня отношения прохладные, но работа все же получилась.
Открытка с луговым разнотравьем и жучишками в баночках.
На фоне веточка засушенной пастушьей сумки,  тонирована золотым воском. Бумага и карточка коллекции "Среди лугов" Надежды Хмелевской.
Яркого лета всем!
Здравствуйте, дорогие творческие люди!
Мы спешим к вам с самым летним заданием. Целый  крохотный мир вокруг нас живет по своим законам. Нам остается только подглядывать за ним.
Своих блошек- мошек я сделала в технике квиллинг.
И разместила их в небольшом эко-альбомчике. Странички выполнены с помощью зелени, текстурной пасты, акрила и алкогольных чернил.
В альбоме три разворота. Подложки дополнены чипом и вырубкой. Для соединения страниц использовала лен.
Вот такой полевой альбомчик у меня получился. 
И мы с нетерпением ждем вашу мошкару!
Привет, друзья!
Вот уже и середина лета почти, а это полноправное время различных мошек и букашек. И к счастью, у нас на севере не так много этой живности, но особенно скучаю я по бабочкам.
Вот поэтому  в моей работе поселились сразу три бабочки.
 Это открытка-конверт. Как-то в моей скраповой жизни еще не было таких. Обилие травушек-муравушек, ягодок и цветочков.
 Бабочка из чипборда, практически парит в воздухе, т.к. посажена на акриловую полосочку. И шевелится при каждом движении открытки.
  Хорошего летнего настроения и вдохновения!
Приз победителю задания предоставляет наш новый спонсор
Ждем ваши работы до 10 августа.

6 комментариев: