Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 25 ноября 2020 г.

СП "Под лаской плюшевого пледа". 3 этап "Вязаный"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Мы продолжаем наш совместный проект!
И сегодня у нас 3 этап "Вязаный", который продлится с 25 ноября по 4 декабря включительно.
Если кто-то не успевает по срокам, то можно будет догнать. Просто оставляйте ссылочки на ваши работы в комментариях в постах с соответствующими этапами.
Обязательные условия этапа: вязаное полотно или заметный элемент: снежинки, цветочки (если маленькие, то не менее 3 штук), имитация вязания штампами, трафаретами, чипбордом.
Напоминаем, что обязательные элементы должны быть ясно видны в работе и описаны в посте.

И еще одно напоминание: можно выполнять как несколько разрозненных работ (открытки, конверты, коробочки, миники. шаддоу-боксы, альтерскрап и пр.), так и один большой альбом (по развороту на каждый этап).
Наши дизайнеры стараются для вашего вдохновения и натворили много красоты.
Давайте полюбуемся!
Итак, уже третий этап. Вязаное полотно - ОЭ оно у меня на виду. Но на этом я не остановилась. Сделала переплетение из полосок. Смотрите – как красиво получилось.
В контраст сухим листьям шиповника встал бирюзовый цветок. А дальше уже шли дополнения и усложнения. Две рамки – покрупнее вверху, и поменьше внизу, вырубка, полимерное перо, шерстяные нитки, ягоды барбариса и бирюзовая бусина, топпинги, набрызг.
Все оформилось в коробку с двусторонней атласной лентой.
Всем добрый день! Продолжаем?
На третий этап в качестве ОЭ выбран вязаный элемент. Я снова пошла простым путем - взяла готовую вязаную салфеточку и нашла ей место в красивой цветочной композиции на одной из страниц своего альбома.
Для особой уютности альбома я продолжаю применять и другие "мягкие" элементы. Здесь я повторила фетр. Мой карман для фото полностью из этого материала.
К основе крепила я его конечно же на машинную строчку - очень удобный и практичный вариант. Закончив с технической стороной вопроса, приступила к декорированию.
Закрепив крупные плоские элементы, распределила цветочную композицию примерно посередине между крупными элементами на кармане - между ажурной салфеткой и листом скрапбумаги.
Результат мне очень нравится и останавливаться даже не хочется). Надеюсь, и вас я вдохновила своей работой на создание красивых работ!
До новых встреч!
Добрый день! Продолжаем наш уютный СП? Интересно же, правда? Работы у всех замечательные, такие разные!
Мой третий разворот. И здесь не только фото сестрёнкиных шедевров, но и лёгкие снежинки, что она связала.
И знакомая пряжа выглядывает). Она же не просто так появилась на первых разворотах.
А после третьего разворота родился четвёртый.... Сам!)
Вязалочек нет, но знакомая пряжа на месте.
Спасибо за внимание.
Всем творческих успехов!!! И здоровья.
Привет всем творческим и увлеченным!
Продолжаю создавать софтбук в мистически-мрачненьком ноябрьском настроении, но с мягкими котиками. Третья обложка для тетрадки готова.
На обложке большой кусок вязаного полотна и имитация его же пастой по трафарету.
Все разномастные элементы объединены фоновой бумагой из одной коллекции СкрепочкаСкрап, черными брызгами, разлохмаченными краями бумажных подложек, раритетными графическими оверлеями от Тамары Старцевой.
Всем тепла и уюта. Творите с нами!
Привет, друзья!
Вот и третий этап нашего проекта. Я продолжаю готовиться к новому году, подарочков ведь надо много приготовить. Поэтому сегодня у меня - шоколадницы.
ОЭ этапа - вязанные элементы. Я использовала фоновый чипборд "имитация вязания" и вязанные рукавички с шапочками. Такие они милые, правда?
Шоколадницы у меня, как две сестренки близняшки, только в разных цветовых гаммах и с небольшими отличиями в украшениях. Вырубленные салфетки, кружочки и карточка с надписью, вот и все составляющие композиции.
Обе шоколадницы завязываются на ленту. Все очень просто и мило. Зато вкусный презент будет преподнесен в такой красивой упаковочке.
Надеюсь, что вдохновила вас на творчество. В преддверии праздников, не всегда есть много времени на упаковку подарков. Но такие коробочки, можно сделать всего за пару часов))
Интересно, а какой вязанный элемент выберете вы?
Спонсор 3 этапа - Информационный паблик "Скрапбукинг News"

Ждем ваши уютные работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий