Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 11 января 2021 г.

Тематическое задание "Мужское"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Мы рады вас всех приветствовать и начинаем свою работу в новом году!

И первым заданием у нас будет "мужское" задание. Мы принимаем любые работы на мужскую тему + 2 ОЭ из списка: шестеренки, штампинг, круги/квадраты, чип, вырубка, инструменты.

И, конечно, порция вдохновения от нашей дизайн-команды.

Первое задание в новом году – необычное – мужское. Ну что ж, надо включаться в привычную жизнь.
У меня – конверт. Использовала все обрезки, которые попались под руку, необычно прикрепила цепочку, чип дополнила железными шестеренками, и вырубкой, акриловое крыло сделано с помощью прозрачного геля и трафарета.
Желаю вам новых свершений! Ждем вас с новыми работами!
Елена Черноморцева
Привет всем творческим и увлеченным!
Каждый месяц я выполняю приятную, но непростую человеческую и скраперскую задачу: делаю открытки для благотворительного проекта "Добрые открытки Мемуарис", в котором мы поздравляем незнакомых одиноких людей. Почему задача сложная? Кроме того, что нужно подобрать правильные слова для одиноких очень пожилых людей, так есть требования к самим работам - они отправляются простым письмом, поэтому объёмного декора быть не должно, элементы в основном бумажные. В этот раз я буду поздравлять мужчин, так что наше задание пришлось весьма кстати.
Крафтовая основа, фоновый лист с имитацией газеты, старинные карточки из давней коллекции ФлерДизайн. ОЭ: вырубка, чипборд, круги, штампы, шестерёнки.
У меня – конверт. Использовала все обрезки, которые попались под руку, необычно прикрепила цепочку, чип дополнила железными шестеренками, и вырубкой, акриловое крыло сделано с помощью прозрачного геля и трафарета.
Больше добрых дел и в новом году. Пусть люди будут чуточку счастливее.
Доброго времени суток всем! Любите ли вы скрапбукинг для мужчин так, как я его люблю?) Эх, делать приходится не часто, заказывают и того реже. Честно говоря, вообще не заказывают. Обделяют наших и своих мужчин. У меня радость есть в январе: родственник именинник, я ему уже и альбомы дарила, и конверты для денег (эти он особенно любит))). Кстати, недавно убедилась, что и альбомы он пересматривает иногда. Даже не подумала бы на него. Его жена - моя страстная поклонница, а он ни разу не среагировал. У меня муж, который меня поддерживает в творчестве, и тот смотрит альбомы только тогда, когда я их гостям показываю. Даже альбомы о нём. Ну, и тогда, когда я свежеиспечённый готовый ему показываю. Кивает головой: "Ты молодец!" - и всё... Вот, пожаловалась))). 
Так по нашему заданию сделала я подарок тому своему родственнику: календарь на стену.
Повесила у себя на кухне для демонстрации.
Из ОЭ у меня чипборд и вырубка. Так как много знакомых рыбаков, набрала в своё время. Но использую редко, тем более сегодня я довольна).
Присоединяйтесь к нашему заданию, вдохновляйтесь вместе с нами и радуйте своих мужчин! они этого стоят, право слово).
Всем творческих успехов и здоровья!!!
Приветствую всех увлечённых скрапом на нашей страничке. В этот раз вдохновляем вас и любуемся вашими работами на мужскую тему.


Мужские работы конечно же ассоциируются с изображением механизмов и машин, с присутствием шестерёнок и неподдающихся описанию микро/макросхем, игральными и топографическими картами - всем тем, что символизирует высокий интеллект, тягу к познанию, восхищению силой и смекалкой.
В нашем задании можно было выбрать из предложенного списка несколько элементов из арсенала мужских атрибутов. Я остановила свой выбор на шестерёнках и таких элементах как круги/квадраты. У меня правда прямоугольники и кружочки) Также не обошла вниманием штампинг, ну и, конечно же, бОльшая часть моей композиции складывалась из вырубки.
Итак. Раскроив основу открытки и подложки контрастного цвета, собрав примерные элементы из вырубки, я сложила черновой вариант открытки. Запечатлела сей экспромт на камеру и начала сборку. Учла при этом цветовое решение всех элементов, их размер и смысловую нагрузку. Поэтому центром композиции у меня стал автомобиль, как вполне самостоятельный и не абстрактный предмет. А остальные элементы послужили символом некоего движения, развития, упорядоченности хаоса.
Присоединяйтесь к нашему заданию - очень любопытно посмотреть, каким видите вы мир мужчин. 
Всем привет в новом году!
Уверена, что новый год принесёт нам всем новые возможности. Нужно быть сильными, уверенными, и тогда все получится! По другому нам не нужно!
Наше первое задание как раз под стать такой мотивации. 
Я подготовила тег. Из ОЭ использовала круг, шестерёнки, вырубку, штампинг.
А надпись "Only Forward" ("Только вперед") служит мотиватором.
Привет, друзья!
Вот и пролетели праздничные дни, каникулы, началась рабочая неделя. А значит и нам пора взбодриться и вернуться к творческой атмосфере. Очень здорово, что первое задание в нашем блоге в новом году - мужское. Как то сразу настроился мозг на серьёзность и лаконичность.
У меня была готова обложка на паспорт, поэтому решила сделать для неё подарочную коробочку.
Из ОЭ использовала - шестерёнки, они же вырубка и машину из чипборда. Ещё использовала шнурочек, брадсы, камушки для украшения и завершила все это брызгами краски.
Кстати, плёнка с цифрами и лампочка, сделаны с помощью штампов и эмбоссинга чёрной пудрой с блёстками. Удобно сделать много таких элементов заранее, вырезать, а потом только вставлять в работы. У меня они закончились, надо как-то пополнить запасы.
Отличный подарочный набор получился. Вроде и не крупный подарок - обложка на паспорт, но в такой коробочке сразу становится более значимым и дорогим, правда?
Творческого вдохновения и удачи!
Приз по итогам этого задания нам предоставил наш спонсор - Natali Burminova Flowers
*******
Ждем ваши работы до 10 февраля включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий