Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 15 ноября 2022 г.

СП "Ароматный глинтвейн". 3 этап

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
2 этап нашего совместного проекта "Ароматный глинтвейн" уже тоже позади.
Мы продолжаем наслаждаться вашими работами )
И сегодня мы начинаем 3 этап "Время снежинок", который продлится с 15 по 24 ноября.
Обязательные элементы (3 из 5 на выбор): снег/снежинки, леденцы, сани/лыжи, вязаный элемент, корица.
Делаем: зимние открытки.
Наши правила участия в проекте:
1. Обязательным условием участия в проекте является подписка на наш блог или профиль в той соц.сети, где вы будете публиковать свою работу. А также подписка на спонсоров проекта и мастеров, подготовивших МК.
2. В пост с работой обязательно нужно добавить баннер этапа и упомянуть всех спонсоров проекта.
3. Работу необходимо делать для нашего проекта и не участвовать с ней в других СП (в заданиях можно).
4. Присоединиться к проекту можно на любом этапе, добавив работу в линки (или в комментарии, если этап закончился).
5. Претендовать на призы финала смогут только участники, выполнившие работы на всех этапах, которые должны быть опубликованы в итоговом посте.
И непременная порция красоты от наших дизайнеров!
Третий этап называется «Время снежинок». Обязательные элементы : снег/снежинки , леденцы, санки/лыжи, вязаный элемент, корица.
Совсем скоро будет праздник, который ждёт каждый из нас, это Новый год. Время волшебства, подарков, исполнения желаний, начало чего-то нового и прекрасного.
Поэтому вдохновлять я вас буду новогодней многослойной открыткой.
Из 5 ОЭ этапа я выбрала 3: снежинки, леденцы, корица.
Мне кажется, каждый человек с нетерпением ждет этот замечательный праздник. Новогодняя тема самая вдохновляющая, поэтому мы с нетерпением ждем ваших работ! 
В третьем этапе у нас уже зима. И мое новогоднее настроение для «Время снежинок» вам для вдохновения.
Из обязательных элементов: леденцы, снежинки в принте и, конечно, вязанный элемент.
В работе использована старая коллекция Mintay paper, также как и вырезалки.
Я уже очень жду зиму и всячески приближаю этот момент.
Как здорово, что наш СП охватывает два времени года. Экватор пройден, и мы приступаем к сотворенью новогодней красоты.
В этом этапе мне захотелось сделать открытку в классических рождественских цветах, в этом мне помогла коллекция VINTAGE WINTER от Summer studio.
     В качестве обязательных элементов выбрала снежинки, вязаный элемент и корица.
    Ждем Вашх волшебных открыток!
Мы перешли экватор нашего СП "Ароматный глинтвейн", начался 3 этап! Здесь в качестве ОЭ я выбрала снег, вязанный элемент и сани.
Почему именно на этом задании я поняла, насколько зависима при выполнении работы от бумаги! Сидела, перебирала новогоднюю бумагу, там много всего, такая разная: яркая, спокойная, с мелкими, с крупными деталями, фоновая и т.д.
И вот...оказался в руках лист с вырезалками от Paper Blonde, это именно то, что мне надо! Идеальная снежная королева: гордая, красивая, на прекрасных санях. Она едет по городу, идет снежок. В некоторых окнах горит свет, люди в ожидании чуда и праздника.
Открытка собралась в мгновение. Из декора - вязаный элемент, вырезные детали, цветы ручной работы, пластиковый круг, веточка чипборда.
Королева в поисках своего Кая!
Всем доброго дня! Наш совместный проект перешагнул экватор,  и на 3 этапе нас встречает вихрь снежинок. У нас за окном уже снег, а значит впереди зима.
Для этого этапа я сделала открытку с парочкой зайчишек. Открытка получилась веселой, немного детской и нарядной.
Обязательные элементы - снежинки, леденцы и вязанный элемент.
В работе я использовала коллекцию бумаги и вырезанные элементы от Dream Light Studio, тканевые цветки ручной работы и, новогоднюю вырубку.
Ждем Ваши работы! Давайте творить вместе!
Всем доброго времени суток, Пуговки!  И для 3его этапа СП "Ароматный глинтвейн" я подготовила открытку с уютным домиком где-то в глуши лесов. Из ОЭ у меня вязаное сердечко, снежинки, снег и санки (спрятались в слоях).
Еловые веточки, шишки, снежнеягодник, цветок хлопка, зайчик - всё вместе гармонирует и создаёт уютную тихую зимнюю картину.
Скорее присоединяйтесь к нашему проекту, и будем вместе наполнять ленту зимними работами.
Третий этап в Ароматном СП в СкрапПуговке - "Время снежинок".
Делаем зимнюю открытку.
ОЭ (3 из 5 на выбор): снег/снежинки, леденцы, сани/лыжи, вязаный элемент, корица. 
У меня открытка – шутка. Привет из Санкт-Петербурга.
За основу взяла рекламный конверт. Снег сымитировала синтепоном и госпожой Метелицей - прозрачным эмбоссингом на кальке.
Вязаная кайма по верхнему краю открытки. Леденцы – из ниток на шпажках.
Немного вырубки, салфетки, объемный чипборд.
Вы с нами уже включились в игру. Осень проходит. Вступаем в зиму. Давайте не бояться.
Привет, Пуговки!
Во многих регионах уже выпал первый снег, и на 3 этапе мы делаем зимние открытки. Название этого этапа "Время снежинок", из ОЭ я выбрала снежинки, леденцы и сани.
Главный герой моей открытки - гномик из зимней коллекции от Drimlight studio. Именно он задал палитру открытке.
Для создания композиции я использовала вырезанные элементы из разных коллекций, много вырубки, чипборд от Leomammy и Scrapmagia, пуансеттию из кальки, созданную при помощи ножа от Agiart.
В качестве топпингов - веточки с бусинами, пайетки и кристаллы. А так же "снежок" на пуансеттии.
Очень ждём ваши заснеженные открытки!
Спонсор 3 этапа - магазин вязаной миниатюры для скрапбукинга Mila_scrapdecor

***********
Ждем ваши "снежные" открытки по 3 этапу до 24 ноября включительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий