Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 11 декабря 2022 г.

Тематическое задание "Женские штучки"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня мы предлагаем вам новое тематическое задание "Женские штучки".
Принимаем любые работы с ОЭ - любые женские аксессуары, не менее 2-х шт в работе (предметы гардероба, косметика, украшения и т.п.).
И порция вдохновения от наших дизайнеров.
Привееет!
Панно на виниловой пластинке, да ещё Glam rook! Как Вам?

По нашему заданию необходимо было пристроить пару женских «штучек», но как у любой девушки у меня их оказалось поболее. Тут и туфли, и помада, и даже набор для макияжа, да и не в одном экземпляре, и ещё можно увидеть зеркало.
Тема интересна тем, что она особо нераспространенна, как мы обычно любим и понимаем.
Ждём ваших работ на женскую тему .
Всем доброго дня! Как вам наше новое задание «Женские штучки»? Мне кажется, у нас, девушек, всегда «под рукой» есть парочка совершенно необходимых женских вещичек.
По заданию у меня сложилась пара конвертов под денежный подарок, как раз для самого необходимого. Размер конверта 18*8 см.
В работе я использовала бумагу от Paper Home «Я дарю любовь». Эта коллекция покорила меня своей универсальностью и сочетаемостью с другими коллекциями. Ведь на конвертах можно найти вырезанные предметы не только этого производителя.
На моих конвертах уместилась пара туфелек, шляпа, пудреница и флакончик «любимых» духов.
Бежевый, молочный, немного бронзы и розового золота придают конвертикам романтичное настроение. Немного штампов, брызг и пайеток – загадочности.
Доброго времени суток, Пуговки!
Для интересного задания "Женские штучки" я подготовила конверт для денежного подарка в сине-желтой палитре.
Главный герой - девушка, которая смотрит в зеркало. Зеркало "собрано" из чипборда и кальки. Их окружают листва, цветы и женские штучки: сумочка и туфельки.
Романтичная надпись-чип добавляет конверту особого шарма))
В качестве топпингов разноцветные бусины и Глосси-акцент. Закрывается конверт на шебби-ленту.
Вдохновляйтесь нашим заданием, ждём ваши работы!
За окном зима, холод, а мне захотелось в этом задание ярких сочных летних красок. Наверное ОЭ - самое сложное для меня задание за все время моего творческого пути в ДК. Сначала я думала о создании планера для молодой девушки, работающей в бьюти индустрии, но потом решила, что это совсем не мое, поэтому я сотворила скапстраничку.
А вдохновила меня на эту идею старенькая коллекция "В Тренде"  от Summer studio и фотографии с отдыха, которые мне любезно предоставила подруга.
Фон, состоящий из разных равнобедренных треугольников, сам по себе самодостаточный, поэтому декора использовала по мнимому.
В качестве обязательных элементов использовала маленькое черное платье, помаду, кисть для скульптурирования, очки и туфельки.
Приз по итогам этого задания предоставил наш спонсор - Natali Burminova Flowers
(доставка за счет победителя)
*******
Ждем ваши работы до 10 января включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий