Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 11 октября 2018 г.

Тематическое задание "Бохо"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас новое задание. Для кого-то оно любимое, а для кого-то, возможно, будет первым опытом и чем-то новым )
Итак, мы делаем любые БОХО-работы
И для начала у нас прекрасные работы наших приглашенных дизайнеров!
Здравствуйте, дорогие друзья!
Меня зовут Савенкова Татьяна, и я очень рада быть сегодня здесь в качестве приглашенного дизайнера. Я очень люблю бохо. На мой взгляд, это один из самых красивых, но в то же время и сложных стилей в нашем общем хобби. Потому заранее прошу прощения у знатоков за возможные недочеты. По заданию я сделала пару открыток-конвертов на свадьбу. Достала из закромов старенькую коллекцию от Прима, добавила карточки от Скрапберриз. Карточки приподняла на пробковую подложку. Украсила чипом, кусочками флористической сетки, пайетками и стразами, отрезками шебби-ленты и "отрывками" кальки с фольгированием. Дополнительно вырезала перышки из листика от АртУзор. В общем, все как в бохо - ярко, весело, сочетая несочетаемое, постаралась сделать красоту!
 
 
 
Всем привет!!!
Спасибо большое за приглашение! Очень приятно творить вместе с вами!
Хочу представить вашему вниманию свою свадебную открыточку в стиле бохо. Для меня этот стиль новый, так сказать, своеобразный вызов для меня эта работа!
Но надеюсь у меня получилось передать всю легкость и беззаботность этого стиля!
Этот веночек с ленточками такой нежный и воздушный, немного ветерка и заколышется на его волнах...
И, конечно, порция вдохновения от дизайн-команды
Привет, соратницы по творческому цеху!
Чем туманнее и темнее на улице, тем более яркого и легкого скрапа просит душа. Так что наше БОХОзадание с отсылкой к смелому, игривому и, возможно, в чем-то вызывающему стилю, в самый раз в октябрьскую хмарь.
Не раз делала  работы в бохостиле, а вот классическую этнику делаю впервые.
Комплект из блокнота и шоколадницы.
Столько раритетной бумаги собрала по коробкам, что теперь срочно освобождаю место для новых коллекций. Использовала набор "Этника" от Скрапберриз.
15х15, 5 разделителей (на которые при желании можно и фото поместить), бумага фантазийно обрызгана спреями, на каждом листке штамп.
 Здесь только несколько страничек, за полной версией приходите в блог и в Инстаграм.
Ух, какое у нас сегодня задание. Очень надеюсь, что вам, так же как и мне, нравится этот стиль, и вы обязательно вдохновитесь нашими  работами. Я решила сделать обложки на паспорт для своих племянниц. Уверена, девочкам понравится такая стильная и яркая одежда для своего документа.
Творческого вам вдохновения!
Приветствую всех читателей нашего БлогоДомика!)))
На повестке дня - Бохо! Очень интересный, манящий и по-моему мнению сказочный стиль. Ведь перышки, мандалы, ловцы снов и прочие интересности могут вполне нести некий сказочный, или даже магический смысл.
По нашему заданию я сделала подарочную упаковку на свадьбу для денежного подарка.
В работе я использовала: горячий эмбоссинг (на листиках и надписи), штампинг (перышки и мандала), также добавила вырубку, сизаль  и надпись из чипборда.
А внутри коробочки - основной подарок. В дальнейшем такую коробочку можно использовать для хранения милых сердцу небольших вещей.
С нетерпением ждем ваши работы! Не проходите мимо и участвуйте в задании!))))
Привет, друзья!
Сегодня у нас очень интересное задание - Бохо.
Если честно, то для меня оно оказалось очень сложным. Я очень долго к нему присматривалась и не могла решиться. Оказалось, что все особенности стиля совсем мне не подходят, я не люблю рваный край и лохматость, яркие краски и обилие украшений. Поэтому не судите строго, в результате долгих мучений родился вот такой альбом.
Альбом простой - с файлами для фотографий. Я переделала только обложку.
То ли завитки, то ли перья из чипборда разукрасила акварельными карандашами, размыла и покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга.
Если честно, то результат мне понравился. Возможно немного сдержанно и не так ярко, как нужно для стиля бохо. Но первый блин точно не "комом". Не буду ставить крест на этом стиле и, возможно, когда-нибудь к нему вернусь)))
А вам желаю творческого вдохновения и находить в себе силы пробовать что-то новое! Дерзайте!
Приз по итогам этого задания нам предоставил наш спонсор - Rucodelieshop
*******
Ждем ваши работы до 10 ноября включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

2 комментария: