Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 21 октября 2018 г.

Вдохновение

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас для вас интересная доска вдохновения )
Принимаем любые работы с обязательным указанием, чем именно вы вдохновились.
А сейчас шикарная порция вдохновения от наших приглашенных дизайнеров.
Всем привет!
Сегодня я, Игнатьева Светлана (Svetafka), постараюсь вас вдохновить к творчеству 
по шикарной доске вдохновения от Button Craft, в качестве  приглашённого дизайнера.
Расскажу вам одну историю. 
Где-то очень далеко, юная королева, выросшая среди роскоши, мечтает о воздухе, свободе и бескрайнем поле, полном луговых цветов. Её душа томится и жаждет впечатлений.....

Мой осенний холст об этом)
Сделан специально для Button Craft. 
 Юная шахматная королева, с доски вдохновения, покорила меня сразу. А также тыквы и черные кружевные розы не давали покоя, поэтому я решила всё совместить)
 Пепельно белый, бежевый и тыквенный-мои фавориты в последнее время...
осень не даёт мне покоя)
 
 Холст 20х20 см. Текстурная паста и краски от @primamarketinginc.
цветы @pastelflowers and @49andmarket
надпись от @7dotsstudio
Шахматную досочку сделала сама)
 
 
 Надеюсь, вам придётся по душе история юной королевы, рассказанная холстом)
Увидимся!
Всем привет! Меня зовут Виктория Рудман. Доска вдохновения сразу понравилась, особенно запала в душу тыковка)) Поэтому я решила сделать черно-белый блокнот. Взяла белую жемчужную краску, кракелюр и трафареты... Но получилось скучновато) Поэтому я добавила еще немного красок из палитры доски, чипбордововую салфетку и надпись. Результат мне понравился)
 
 
 
 
Добрый день!
Меня зовут Ксенія Яроменка.... =) Я очень рада приглашению...
О себе... Живу я в столице Беларуси - Минске... И зайдя ко мне в гости в блог  или группу Вконтакте вы познакомитесь не только с моим творчеством, но и с красивым, мелодичным белорусским языком... =) Работаю в столичной гимназии педагогом-организатором... Скрап - это любимое увлечение... =)
Ну и к работе... =) Прямо говоря, доска вдохновения поставила меня в тупик... Настолько она наполнена разными деталями!... =) И переваривала я её долго... постоянно возвращаясь... не зная, за что зацепиться... Клетка? нет... Шахматная доска? тоже не то.... контраст чёрного и белого? Тыква в кружевах и книжные страницы? Волшебство и сказка?
Но потом я перебирая свои запасы наткнулась на коллекцию "Домик в деревне" от ТМ "Каралики"... И всё сложилось!... =)
И шахматная доска, и клетка, и кружева, и текстовый принт, и осень, и сказка... =) Получился фотобокс (хотя шкатулки для меня не характерны) для сказочных осенних, душевных фотографий... Уют древесных принтов.... Бабушкины кружева... Старые добрые книги.... Сказочный олень и фантазийные, будто тоже из сказки цветы... =) Веточки сосны и туи добавляют на мой взгляд таинственности и пышности... =)
А открываешь бокс - и тебя удивляет взрыв цвета... будто яркая скатерть для пикника... А почему нет? Ловим последние тёплые осенние денёчки!... =)
Размер фотобокса 13*18* 8 см. Закрывается на петельку из шляпной резинки и брадс... =)
Искренне благодарю за приглашение! Это задание - вызов самой себе... И ещё один шаг для меня в неизведанное... Надеюсь вдохновила и вас попробовать свои силы... =) До свидания и творческого вдохновения!
 
 
 
И, конечно, работы дизайнеров нашей команды
Привет всем творческим и увлеченным!
Наш сложносочиненный мудборд  натолкнул на совершенно разные направления мысли, но все связанные с чем-то таинственным, магическим  и волшебным. 
В итоге получился блокнот для конкретного человека - рыжей обаяшки - моей племяшки. В нем намешана Катина любовь  к фэнтези с ноткой приближающегося Хэллоуина.

 Подарок готовился практически за 1 день, поэтому блокнот собран на основе стандартного блока на кольцах. Обложка обтянута оберточной крафтовой бумагой, 5 разделителей, прозрачные акриловые листы, карман на форзаце.
 Яркой осени всем, друзья!
Александра Вербицкая
Всем привет!
Сказочная у нас сегодня доска! Не так ли? Вот и мне захотелось сказок. особенно вдохновила Шахерезада, держащая в руках сказки "1001 и одна ночь"
По нашему заданию у меня получились две закладки. Сейчас, к сожалению, бумажные книги читают все реже и реже. А я люблю читать! А когда читаешь, закладка - необходимая вещь!

Фон у обеих закладок я сделала при помощи пасты, трафаретов и спреев. По краям, и некоторым частям деталей рисунка, прошлась топпингами двух видов (темным и чуть светлее).
Объемное оформления в этот раз делать не стала, дабы закладки можно было использовать без повреждения книги. Поэтому картинки и надпись сделал плоскими.
Сверху всю эту красоту я покрыла для надежности лаком. Так что теперь любимую книгу будет еще приятнее читать, с такими закладками!
Сказочного вам вдохновения!
Меня вдохновила тема Алисы. Чудеса, волшебство, метаморфозы. В результате - блокнотик "Алиса" и шляпка для Шляпника.
Удачи Вам, Волшебства, сказки и приятных метаморфоз)
По результатам этого задания у нас будет приз от нашего спонсора - Скрапбукинг и декор ArtTerra - набор вырубки

*******
Ждем ваши работы по 20 ноября включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

3 комментария: