Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 11 января 2019 г.

Тематическое задание "Альтерскрап"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас очередное тематическое задание.
Давно мы не делали ничего интересного, поэтому решили сделать альтерскрап.
Работа приглашенного дизайнера.
Привет всем! Мой альтерскрап - это яблоко из папье-маше, которое, кстати, я сделала сама. Я решила, что пора уже подумать о весне и сотворила работу к 8 марта. А мой рецепт красивой работы - это море цветов!
И работы нашей обновленной дизайн-команды
Привет всем читателям блога! В прошлом году грозилась разобраться с игрушками, коих стало в квартире слишком много. Однако, не заладилось. Зато вышла такая интересная альтер-модель машинки.
А у вас случайно не завалялось каких-то сломанных и надоевших игрушек?) Может, тоже пора вдохнуть в них новую жизнь?)
Приветствую всех волшебниц в новом году и в новом задании!
Сегодня у нас более чем интересное задание - альтер. Создание альтер-объектов это всегда безумно интересно и увлекательно!
В это раз я решила сделать не просто объект, а функциональную вещь. Если быть более конкретной, у меня получилась рамка. 
Конечно, рамка переделана из обычной простой рамочки. Предназначается для фото 10*15. Я решила оформить еще фон, несмотря на то, что в дальнейшем фон будет закрыт фотоснимком. 
Оформила уголки и саму поверхность рамки разнообразными восками и красками. В основе использовала пасту с песком.
Фотографию рамки защищает стекло.
Вот такая рамочка у меня получилась!
Желаю вам неиссякаемого вдохновения!
Всем добра и солнышка!))))
Привет всем увлеченным скрапом Пуговкам и гостям блога!
Я с несезонной работой по нашему заданию.
Я безумно влюблена в лето.И даже среди зимы я живу воспоминаниями об этой яркой и приятной поре года. Поэтому, когда появляется возможность среди зимних заснеженных работ создать что-то летнее, яркое, то почему нет?
Альтер я люблю, мне нравится смотреть на вещь и представлять, что же может получиться из нее в процессе переделки. А получиться может самое невероятное, ну, по-крайней мере у меня так. Никогда наперед не знаю, что будет в итоге.
Вам же сегодня хочу предложить в качестве вдохновения к заданию свою альтер кисть.
Смотрим?
Работать с красками и спреями очень забавно. Изначально я  покрыла кисть бирюзовой краской, представляете? Но пока она сохла, я поняла, что не будет моя кисть бирюзовой))) Может, позже...может, следующая... но не эта точно).
Творите в удовольствие! Уверена, что мы вместе с вами увидим много шикарных работ по этому интересному заданию.
Елена Черноморцева
Привет всем творческим и увлеченным!
Совсем недавно мой взгляд упал на красивую яркую  сахарницу, почему-то стоящую на верхней полке шкафа. При подробном рассмотрении оказалось, что на ней есть длинная трещина. Самое время использовать ее как объект для скраппеределки.

 Покрыла всю поверхность грунтом, затем слоем тонкой пасты. На подсохшей пасте сделала отпечатки штампами в клеточку и листьями.


 Затем от души забрызгала спреями. У нас в магазине канцтоваров не так давно появились акриловые спреи Decola. они такие сочные и укрывистые, синий как раз деколовский. Добавила акценты еще разными оттенками спреев металлик.


Декорировала вырубкой и чипбордом, окрашенным спреем.

Сочная вещичка украсит стол, в ней прекрасно чувствуют себя декоративные прищепки.
Присоединяйтесь! 
Привет, читатели нашего блога!
Рада приветствовать вас в новом году! Новогодние праздники уже отшумели, но не всех отпустили. Например, меня. Столько чудесных фотографий появилось после праздников, что я не смогла пройти мимо них.
Захотелось сделать шедоубокс для семьи моей племянницы.

Эта готовая заготовка пролежала у меня очень долго и наконец дождалась своего часа. Надпись-заголовок и шейкер из чипборда, а в остальном практически все из бумаги, кроме парочки шишек, ягодок и новогодних бубенчиков.

Получился отличный домик для семейных фото.
Творческого вдохновения и хорошего настроения!

Приз по результатам этого задания от нашего спонсора - магазина ART UP
(по Украине отправка за счет магазина, в другие страны - за счет победителя).

*******
Ждем ваши работы до 10 февраля включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

2 комментария: