Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 21 января 2019 г.

Вдохновение цветом

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
У нас сегодня незаслуженно забытое задание - вдохновение цветом.
Вот такая у нас красивая доска - будем приближать весну )
Необходимо, чтобы палитра работы соответствовала палитре доски, то есть чтобы было видно, что работа сделана именно по этой доске.
Замечательные работы наших приглашенных дизайнеров
Доброго времени суток, дорогие друзья!
Меня зовут Савенкова Татьяна, блог Шарики-бусики, и я рада встречи с вами в качестве приглашенного дизайнера. Сегодняшняя доска для меня просто цветовой удар после любимых бело-голубых новогодних палитр. Это действительно вдохновение цветом! Признаться, я несколько раз подступала к работе, и в итоге представляю вам комплект из открытки и конверта. Акцент решила сделать на ярко-голубых цветах. Пришлось окрашивать их бирюзовыми алкогольными чернилами, так как ничего подходящего цвета в своем арсенале я не нашла. Кроме того, я использовала фиолетовый, насыщенно-сиреневый, розовый и зеленый цвет.

Всем привет! Меня зовут Валерия Нагирняк, блог Рукотворные радости, и я благодарна команде блога за приглашение! В этой палитре я увидела цветы, ягодки (почему-то :)), веточки, напоминающие лаванду... В общем, весенне-летние цветочные образы. И я решила задекорировать шкатулку в этой теме. Использовала маску, грунт, пасту и перламутровые спреи: для основного цвета синий, а для акцентов и чуточку добавить фиолетового в палитру работы - розовый. Даже зеленый оставила, как на верхнем среднем фото. Получилось очень свежо и по-женски (надеюсь, моей одариваемой понравится). Еще раз спасибо за приглашение!
 
 


И работы нашей команды
Привет вам, дорогие пуговки и гости блога! С вами Екатерина Мындреско. Сегодня вас вдохновляю лавандовой открыткой.
Лаванда такая сочная, что ее хочется понюхать! Открытка полностью окрашена алкогольными чернилами. Нравится с ними играть) Чип окрашивала без предварительной грунтовки, поэтому цвет лаванды менялся по мере высыхания чернил, очень увлекательное зрелище) Советую поэкспериментировать!
Привет всем творческим и увлеченным!
Удивительное дело: зима снегом еще вполне радует, а вот зимний скрап уже никак не получается. По нашей шикарной доске у меня сложилась открытка ко дню рождения моей малышки-доченьки, вчера ей исполнился 21 год.
Открытка целиком бумажная, только пара штампов добавлена, да стразы.
Люблю миксовать бумажки: тут основа из бумаги Ю.Родионовой "Счастье есть", карточка с птицей из этноколлекции СкрапМагии, вырезалки от Артелье. Штампы от Арт-Кладовой и Мими-Кат.
Весеннего неба и настроения всем!
Привет всем Пуговкам!
Новый год позади, а значит, многие новогодние материалы и работы можно отложить до следующего года. После множества снежинок, снегирей, оленят и блеска, хочется уже чего-нибудь цветочного и летнего! Мне кажется, что наша сегодняшняя доска, как нельзя лучше отображает цветение и летнее настроение. Наверно, именно поэтому я решила сделать работу с цветами. У меня получилась шоколадница из моей любимейшей бумаги "Хиппи-тревел" от April.
Для оформления шоколадницы я преимущественно использовала вырубку. Давно уже лежал нож "Ловец снов" , который отлично подошел к этой работе. Как говорится, дождался своего часа))) И, конечно, цветы и листики.
Помимо вырубки пригодилась и стрела, которую я покрыла эмбоссингом.
Так что теперь еще у одной шоколадки будет уютный домик)))
Всем вам сладко-цветочного вдохновения и теплого солнышка!
Привет!
Новогодние праздники отпускают, и на смену им приходят цветочные, весенние работы. Вот и меня наша доска вдохновила на цветочную открытку для девочки.

Сама не ожидала, что так соскучилась по цветам и бабочкам.
Наша доска так вдохновила, что в ходе создания открытки пошло все - рафия, ленты и кружево, цветы и стразы, вырубка, спреи и стеклянная веточка, нитки и сухоцветы. Присоединяйтесь!
Надеюсь и вы, не пройдете мимо нашей доски.
Вдохновляйтесь и творите!
Приз по итогам этого задания от нашего спонсора - магазина SweetScrapShop
набор бумаги ЦВЕТЕНИЕ от POLKADOT
*******
Ждем ваши работы до 20 февраля включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

3 комментария:

  1. Hola, acabamos de encontrar tu blog y nos encanta las cosas que haces.
    Así que nos quedamos por aquí siguiéndote.
    Si quieres darte una vuelta por nuestro blog, tenemos un montón de cosas que enseñar.
    Un beso Paqui y María José
    Miss-Perea´s

    ОтветитьУдалить