Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 11 февраля 2019 г.

Тематическое задание "Шкатулки"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня 11 число, а значит у нас очередное тематическое задание.
На этот раз мы решили делать шкатулки/коробочки. Исключение составляют мамины сокровища и мэджик-боксы - их мы не принимаем.
Цветочная красота от нашего приглашенного дизайнера
Всем привет.
Во-первых, хочу поблагодарить девочек, что пригласили меня побыть ПД в их блоге.
Коробки делать "с нуля" я не очень люблю, больше всего я люблю их украшать или переделывать.
Вот и по заданию у меня получился "переделыш".
Коробка из-под зефира стала прекрасной упаковкой для подарка на день рождения.
Я обклеила ее скрапбумагой от Фабрики Декору, украсила чипом, фишкой от той же ФД и цветами. Добавила немного жемчуга, пайеток и брызг, вырезанных бабочек.
Внутри также оформила бумагой и добавила ленту, чтобы подарок не выпал из коробки и его можно было красиво перевязать.
 

 
 
Творите, ждем Ваши работы. И еще раз, спасибо за приглашение в блог.
И работы нашей дизайн-команды
Приветствую всех женственных и красивых скрапушек!
Сегодня мы будем вдохновлять вас красивейшими шкатулками, по одноименному заданию. 
Как только я увидела задание, мне сразу захотелось сделать шкатулку для хранения украшений.
Много цветов, вырубки, рамочка, покрытая золотым эмбоссингом, помпошки и милая кисточка.
Детальки по ближе:
Внутри большое отделение для бус, валики для колец и отделение для сережек и браслетов.
Вот такая шкатулка у меня получилась!
Всем добра и солнышка!))))
Шкатулки, шкатулки, шкатулочки! Как много вариантов применения у них!
Я сделала фотобокс для фотографий 10*15 в подарок свекрови. Она натура нежная, романтичная и вечно витающая в облаках) 
  
Декор максимально плоский, использовала скетч февраля
Как сделать подобный бокс с нуля - можно посмотреть в этом мк 
Вы относите себя к тем людям, которые меняют в доме декор и всякие домашние штучки в зависимости от  поры года? Ну, например, зимой достают скатерти в снежинки, заснеженные шкатулочки, постельное белье с оленями?)))А весной окружают себя цветочной и яркой прелестью? Моя шкатулочка по нашему заданию именно для такой личности) 
Весна не за горами! Добавим красок!
Эта шкатулка будет служить упаковкой для подарка на юбилей. Сделана полностью с нуля. Такая оригинальная упаковка очень удивит одариваемого!
На крышке - одно из любимых фото юбиляра
Очень фактурные боковинки
*******
Ждем ваши работы до 10 марта включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

4 комментария:

  1. Спасибо большое команде вашего блога за приглашение побыть у вас ПД. Очень приятно. Работы все бесподобные.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, у вас в задании написано "мы решили делать шкатулки/коробочки." Моя шоколадница не подходит под определение "коробочки"? https://moenastroenie.blogspot.com/2019/02/blog-post.html
    Аналогичная конструкция у другой участницы) С шоколадницей тоже есть участница) Пишу не ради того, чтобы поспорить с дизайн-командой)), просто не понятно немного, что именно не так?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мы изначально даже не рассматривали шоколадницы для этого задания. Коробочки мы имели ввиду, например, для рецептов - ее же не назовешь "шкатулка для рецептов"...
      А исключением мы их не написали, так как даже не подумали, что кто-то захочет добавить в это задание шоколадницы.
      Как-то так )

      Удалить