Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 1 декабря 2019 г.

Скетч декабря

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Ну вот и пришла зима! Совсем скоро Новый год, и мы предлагаем вам новый скетч для ваших волшебных открыточек, страничек и других работ, которые вы уже готовите в подарок своим родным и близким.
Принимаем любые работы и для начала предлагаем порцию красоты и вдохновения от нашей дизайн-команды.
Всем привет!
Подготовка к Новому году идет у всех полным ходом, я в этом уверена. Вот и я решила сделать новогоднюю открытку. Кстати, всего вторую в этом году )))
В создании открытки мне помог классный скетч. Я вообще люблю скетчи. По ним всегда так интересно все получается!
А вот, собственно, и сама открытка:
Знаете, дорогие друзья, мне кажется, что мы своим шаманством приближаем Новый год. Причем, ВОЛШЕБНЫЙ новый год.
Сколько сейчас нас по всему миру сидит и продумывает детали или уже собирает свою волшебную новогоднюю композицию на крошечном квадратике бумаги?!
В душе каждой при этом зажигается огонек. А потом мы эту совершенно бесподобную открытку, коробочку, календарик передаем в другие руки – и огонек зажигается в следующей душе.
Сейчас в работе скетч, ведь можно было взять по нему любую тематику. Но огонек-то уже горит. И мышка уже свою елочку к нам несет.
Привет всем творческим и увлеченным!
Ну вот и  присоединилась к этому новогоднему безумию ;( хотя ужасно не люблю торопить время.
Всем творческий приветик!
Зима - это замечательное время года, когда все начинают верить в чудеса. На землю спускается снежная королева и все вокруг напоминает сказку. А еще это время праздников. Буквально с первых дней все начинают запасаться подарками и с нетерпением ждать новогодней суеты.
Привет, мои творческие!
Сегодня у нас такой замечательный скетч, по зимнему морозный, заснеженный. Я сразу решила, что фон у меня будет с нуля, применила спреи, 3Д-гель с блестками и продолжая серию новогодних открыток, очень быстро собралась такая открыточка.
*******
Ждем ваши работы до 31 декабря включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий