Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 24 декабря 2019 г.

Вдохновение от Александры по заданию "Welcome, winter!"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Наши дизайнеры продолжают вас вдохновлять, и сегодня свою работу по заданию "Welcome, winter!" представляет
Привет, привет всем!
Вот так неожиданно, календарная зима вступила в свои права. А вместе с ней семимильными шагами приближается самый теплый и уютный праздник - Новый год! И, конечно же, все активно начинают к нему готовиться.
Я же, в свою очередь тружусь над подарками близким и друзьям. А что за праздник без красивой открытки!?))) И я о том же))) 
Представляю вашему вниманию новогоднюю открытку.
Не смогла я пройти мимо рождественской цветовой гаммы. А именно оттенков красного с добавлением зеленого. Чипборд покрасила краской.
Вырубка веточек и высечки придали объем. Вы же знаете, как я люблю многослойность и объем )))
Решила использовать цветок с острыми лепестками. Все таки, хочется нежности немного)))
Открытка вышла очень нарядной и позитивной! Уверена, она понравится тому, кто ее получит в подарок. *вот такая я скромная*  ))))
Спасибо всем за внимание!
Всем теплой зимы!
Пока-пока)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий