Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 2 июня 2020 г.

Работа Александры по доске вдохновения

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня по солнечной доске вдохновения у нас работа дизайнера
Всем огромный привет!
Вдохновляемся сегодня нашей досочкой. 
У меня получилась открытка в которой с досочки я взяла желтый и цветы.
В этот раз мне захотелось сделать надпись на английском. Хотя я очень редко это делаю. Считаю, что все-таки на русском для нашего глаза как-то комфортнее. Надпись покрыла пудрой.
Отлично вписался цветочек желтого цвета. К нему я добавила вырубку, высечки и шнурочки.
В завершении не удержалась и добавила несколько черных эмалевых капель. Первоначально хотела сбрызнуть черным, но потом передумала и ограничилась этими капельками)))
Получилась весенняя открытка, которая прям очень-очень ждет лета!)))
Вдохновения вам, Пуговки!
Пока-пока)))

1 комментарий: