Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 24 августа 2020 г.

Свободное вдохновение от Марии

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!

Своим вдохновением сегодня делится с нами

Здравствуйте, дорогие творческие люди!
Хочу поделиться  с вами своей историей. У меня есть традиция. Своим дочкам на их дни рождения я делаю  открытки. Причем,  важно  делать их  на волне текущего вдохновения – новые ли это материалы, которые хочется опробовать или стиль, в настроении которого я сейчас нахожусь. В общем, работа идет от сердца и в абсолютной гармонии с собой.
 Вот уже много лет.
Однажды старшая дочка уезжала на несколько месяцев, и я дала ей сверток с собой, чтобы открыть его в день рождения. Она знает, что получит открытку, но каждый раз ее долго разглядывает и говорит, что именно понравилось больше всего.
Открытку для нее я в этом году не показывала. Ее день рождения совпал с Пасхой и карантином. Мы были дома, нам было так уютно. 

В этот раз я захотела сделать цветущий сад, но на контрасте. Взяла лист двухсторонней зеленой скрапбумаги и в середине разорвала, получив «окно» в другой мир. Также разорвала лист более темной зеленой бумаги, он поместился внутри моего «портала». 
Отогнутые рваные края украсила вырезанными и объемными цветами и листьями, посадила насекомых. Внутри с помощью техники «маскинг» наштамповала цветов черными чернилами на белой бумаге. 
 Композиция объемная, поэтому приклеила ее сначала на пивной картон,
а потом уже  к основе открытки.


Желаю вам радости в творчестве!

Комментариев нет:

Отправить комментарий