Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 27 августа 2020 г.

Вдохновляющий мастер-класс от Марии

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Дизайнер Мария Кириллова делится с нами мастер-классом.

mkir 
Здравствуйте, дорогие творческие люди!
 Сегодня я хочу поделиться с вами МК по созданию календаря. Я обожаю делать календари. Фантазия здесь ничем не ограничена. Есть одно обязательное условие - разместить календарную сетку. А уж стиль, размер, формат - все в нашей власти.
Я решила делать овальный календарь. Вдохновением мне служит картина художницы
 Надежды Ильиной - в сети Артповар.
Я обожаю ее волшебные работы.
Для начала я вырезала из картона овал по размеру моей работы, и с помощью бумаги тишью, ниток и белого грунта сделала сделал базу  работы.
Примерила композицию

 Затем, с помощью прозрачной текстурной пасты  и трафарета, нанесла рельеф.

Далее - после высыхания - красим. Я взяла акварель, и, подобрала цвета - разного оттенка синий, в баночке развела крепкий кофе.


После высыхания добавила еще слой, и еще.
Картинку на двойной подложке - белый и темно-коричневой прикладываем и останавливаемся, когда результат будет нас удовлетворять.
Прикинем еще раз композицию
и начинаем собирать слоями. Здесь появились золотые нити.

Добавляем топпинг
И воск - золой и бронзовый, позже я добавила еще медь.



Задник я решила обтянуть синим бархатом. Он так загадочно выглядывает с обратной стороны!

Обтянула свою овальную заготовку.

Ну вот дошло дело и до календаря. Я делаю их разными способами. Сейчас распечатала на А4 на  состаренной бумаге и разрезала на квадратики, с двух сторон приклеила их на цветную плотную бумагу.



Дыроколом делаю посередине дырочку. А креплением мне традиционно служит винтовая фурнитура для сумок - хольнитен называется. Они разные бывают и по цвету, и по размеру. Размер нужен такой, чтобы легко проходил в дырочку от дырокола. А цвет можно подправить красками.
Ну вот он и в сборе.
Осталось приклеить задник.

И вот он уже  висит на стене и притягивает взгляды.


Желаю вам вдохновения и пусть радость творчества вас не покидает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий