Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 10 сентября 2020 г.

Знакомство с новыми дизайнерами

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!

Завтра у нас выходит новое задание, а сегодня мы познакомим вас с новыми дизайнерами.

Встречайте!
Доброго времени суток всем. Меня зовут Маргарита, в блогере ник Ritlina. Живём на Южном Урале, хотя южным его можно назвать условно). Но красота у нас невероятная.
Скрапбукингом занимаюсь почти 9 лет без перерыва. Дети выросли и разъехались по стране, муж в то время стал работать вахтами. Чтобы себя занять чего только я не пробовала, пока случайно (ага!) не попала в магазин по скрапу. Это была любовь с первого взгляда). 
В скрапбукинге люблю все стили и направления, другое дело, что не все мне удаются, но я не унываю, учусь с удовольствием. Больше всего люблю творить альбомы и блокноты. Для себя, своих детей, для подруг и родных. Блокноты делаю по вдохновению очень и очень разные. Есть в моём творчестве и открытки, конверты, шкатулки, фоторамки...да разное. Всё любимое.
Инструменты закуплены, бумаги море, творю в удовольствие. 
Надеюсь, что смогу вдохновить наших подписчиков.
Всем привет. Я Анастасия. Живу в живописном крае нашей необъятной родины - в Хакасии.
Скрапбукингом увлеклась давно, но возможность заниматься им на постоянной основе да со своими инструментами и материалами появилась два года назад - волшебное время декрет помог мне в этом начинании). В скрапе считаю себя новичком - еще мно-о-о-го разных секретов и техник мне предстоит постичь, но это меня не останавливает творить каждую свободную минутку. Моя особая любовь в скрапе - это детские работы (особенно для мальчишек) и эко-стиль. Pop-ap - мой путь ближайшего развития. Уже много работ с элементами этого направления я сделала, и еще многое впереди. Приглашаю и вас в этот увлекательный мир.
Вот такие замечательные Пуговки теперь в нашей команде!

Комментариев нет:

Отправить комментарий