Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 11 сентября 2020 г.

Тематическое задание "Самодельный фон"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!

Сегодня у нас новое тематическое задание, которое представит наша обновленная дизайн-команда.

Задание дает абсолютный простор вашей творческой фантазии, потому что вам нужно сделать любую работу с самодельным фоном.

Итак, работы наших дизайнеров.
По нашему заданию "Самодельный фон" я сделала две контрастные открытки.
Фоны у них практически идентичные – коллаж из нарванных газет с золотой и серебряной жатой бумагой, немного французского текста через трафарет, покраска кофе, белым грунтом и бордовый спрей.
Одинаковые было делать скучно. Поэтому они на контрасте.
В золотой с цветами композиция собрана из пяти слоев на силикон.
Во второй - кружевной череп и бабочка с речной жемчужинкой.
Ждем вас с вашими фонами!
Привет всем творческим и увлеченным!
Фоны с нуля мне нравится делать на страничках, с форматом 30х30 есть где душе разгуляться))
Сложилась у меня страничка солнечная, как день на картинке. Детали на ней не просто декоративны, но, в некотором смысле символичны. Например, этим летом у меня много было связано с французским и испанским языком. Поэтому на странице есть фрагменты книжки на испанском. Не нашлось колосков как на фото, но их заменяют сухие веточки.
Специально покажу весь арсенал миксмедийных материалов, которые понадобились для создания фона этой работы.
Медиум, грунт, спреи разных видов и производителей, кракелюрная краска, штампы. 
Итак, по порядку: с помощью медиума наклеила листки бумаги на фоновый лист обычной чертежной бумаги. Когда они высохли, оборвала края. и побрызгала спреями желтых оттенков 
Широкими вертикальными мазками нанесла медиум, он придает бумаге плотность и легкий глянец. Бумажные полосы покрыла тонким слоем грунта, нанося его мастихином. Желтые оттенки сочетаются с цветом поля, для соединения с цветом неба добавила большое пятно голубого акрилового спрея.
Не знаю почему, но спрей на грунте дал кракелюрный эффект.
Собрала страничку и снова стала дорабатывать фон: наносить кракелюрную краску, акцентировать некоторые места штампами, добавлять брызги. 
В итоге получилась довольно легкая страничка с настроением знойного лета.
Покажите нам свои фоны, ждем!
Приветствую всех читателей нашего блога.
Первое, что пришло в голову при знакомстве с заданием, была мысль - хочу сделать мой любимый "пэчворк" из бумаги. То есть пресловутая борьба с обрезками).
Для меня это процесс - самый любимый - полет для творчества просто не знает границ, и здесь я могу вдоволь пошить на швейной машинке.
Итак, в ходе работы над альбомом про лето и море для своих мальчишек для ряда страниц фон я собираю из обрезков. Создаю с их помощью картину.
В этот раз у меня немного желтого песка, много моря и, конечно же, небо и чайки.
Имеющиеся длинные обрезки, подходящие под задумку, распределяю на однотонном фоне. Раскладка полос у меня строго горизонтальная методом встык и внахлест. Морские волны имитирую с помощью вырубки "волна". Добавляю солнышко с лучами. Лучи пристрачиваю к основе посередине луча. Его края затем можно отогнуть и создать дополнительный объем на странице.
Когда еще немного, хотя бы чуть-чуть хочется продлить лето…
На этой волне по нашему заданию у меня родилась такая нежная, цветущая открытка.
Фон открытки создала с помощью акриловых красок двух оттенков, тонкой акриловой пасты и двух видов трафаретов. На заготовки лицевой и задних сторон нанесла с помощью мастихина узор в стиле барокко. Более мелкий узор - точки нанесла после высыхания предыдущего слоя пасты. При нанесении старалась сохранить полную симметрию узора относительно внутреннего края заготовок. Далее окрасила поверхность спреями, немного смешивая краски. Торцы заготовок и основу открытки обработала чернильными подушечками двух оттенков, чтобы края слоев не сливались, но и гармонировали между собой.
Прежде чем собирать цветочную композицию, я приклеила плашки пивного картона к обеим заготовкам – так работа приобретет в итоге еще большую легкость и объемность.
Далее распределила весь плоский декор и приклеила его, затем шнуры и ленты, и в заключение прикрепила цветы, начиная с большего и заканчивая мелкими цветами. Добавила немного деталей в виде листьев и пайеток, закрепила поздравительную надпись, добавила немного брызг белой акриловой краской. Приклеила заготовки к основе открытки и вуаля – моя красавица готова).
Творите вместе с нами, вдохновляйтесь и вдохновляйте нас!
Ваша команда пуговок).
Доброго времени суток всем!
Немного волнуюсь, это моя первая работа для блога в качестве дизайнера.
Самодельный фон у меня прежде всего фон штампами. Хотя и ММ фоны уважаю).
На этот раз помог предстоящий праздник. Всем хочется поздравить учителей. Сама маму каждый год поздравляю.
На акварельном листе наштамповала дистрессами листочки. И на маленьком листочке сделала штампами вырезалки. В закромах нашла две вырубки: надпись и тег. Разрезала дизкартон на подложки. Собрала красоту всю вместе, добавила дотсов.
Присоединяйтесь к нам!
Всем творческий привет!
По нашему заданию "Самодельный фон", я сделала серию АТС.
Осень наступила, а я всё с летом не могу попрощаться.)) Тому подтверждение.. моя серия АТС.
Для создания фона на АТС, мне понадобилось: грунт, трафареты, акриловые краски, спреи, гель 3D, штамп.
 
Процесс создания фона увлекательный. Полёт фантазии. Основа АТС у меня - пивной картон. Покрыла я его белым грунтом, просушила. Затем была работа с трафаретом и акриловыми красками. Заодно провела тест красок (которые получила в подарок). Еще немного брызнула спреями и на сушку. И это еще не всё, заключительным этапом было ... через трафарет - распределить гель 3D (заранее смешанный с сухой краской). Как фоны были созданы, принялась собирать декор. 
Для декора использовала: много разных вырезалочек, три вида чипборда, бинтик и Тайские цветочки.
Всем спасибо за внимание!
Желаю творческого вдохновения и ждём ваши работы!
Приз по итогам этого задания нам предоставил наш спонсор - магазин вязаного декора "Линия творчества" 
(доставка за счет победителя)
*******
Ждем ваши работы до 10 октября включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий