Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 1 августа 2021 г.

Задание от дизайнера "Лето в миниформате"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас очередное задание от дизайнера, смысл которого заключается в том, что один из членов дизайн команды придумывает задание, и вся команда его выполняет и зовет всех увлеченных присоединиться.
Сегодня свое задание представляет дизайнер
Рада приветствовать вас в нашем блоге. Казалось, что лето только началось. И вот, остался всего месяц до его окончания! Но у нас всех останется много воспоминаний, впечатлений и фотографий о нем.
Предлагаю в этом месяце "законсервировать" воспоминания о лете. А именно сделать миниальбомчик про лето. Размер вашего миника не должен превышать 35 см по сумме 2х сторон(высота+ширина). А все остальное на ваше усмотрение. Форма, переплет, количество разворотов, используемые материалы - все, что вашей душе угодно.
Я думаю, у многих из нас в телефоне есть фото цветочков, листочков и прочих видов флоры, которые нас вдохновляют. И я не исключение. Поэтому было решено сделать миник именно с такими фото.
Я сделала бумажный миник размером 9,5*15 см. На его создание мне понадобилось всего 2 листа скрапбумаги и немного декора.
В альбомчике всего 3 разворота. Но есть карман. в который я сложу все фото, которые не удалось разместит на страничках.
В качестве декора у меня обрезки бумаги, высечки.
 Решила сделать журналинг. Записала названия растений на русском и латинском языке.
Миник делала по схеме Евгении Захаровой 
Ждем ваши миниистории о лете!
Всем привет! Обожаю мини, как раз для задания «Лето в миниформате» у меня подготовлен альбом размером 10*15 и он о лете.
Альбом выполнен из одного скрап-листа , из старой коллекции Carta Bella “ A perfect summer “
Вырезалки я подобрала в виде голубых цветов, мне кажется они хорошо гармонируют с фоновым принтом, дополняют картину наклейки этой же коллекции.
Так же я решила сделать разделители из веллума, что придаёт работе некую воздушность.
Альбом имеет 3 разворота, 6 оформленных страниц и вмещает в себя более 20 фотографий формата 7.5*10 см, также есть место до свободного размещения.
Сейчас такая актуальная тема про «Лето», модные тенденции инста-фото, мини- форматы как раз выручают. Очень интересно посмотреть, что получится у Вас!
Вы только посмотрите на название задания от дизайнера "Лето в миниформате". Прям такое солнечное, радостное и милое. Так и хочется сделать что-то такое быстрое, яркое, по настоящему летнее.
И вот...тадамм... микрик из одного цельного листа скрапбумаги и нескольких вырезалок. Сделала я его из потрясающей бумаги про Басика, работала впервые с этой бумагой, хотя давненько она у меня лежала.
Альбомчик получился яркий, лёгкий, про нашу поездку на речку, купание и летнее солнце. Сразу вклеила фотографии.
Закрывается на магниты и вмещает более 20 фото размера 7,5*5 см (это ж микрик). Имеются несколько карманов и открывашек.
Интересно посмотреть, а какой летний миниальбом получится у вас?
Творческого вдохновения и полета фантазии
Всем творческий привет!
Для нашего задания "Лето в миниформате" У меня сотворился тропический миник.
Формат альбомчика 13,5х15 см, в нём 5 разворотов, которые вмещают 64 фото 7х10 см и 10х10 см, а также доп. места в кармашках.
Миник выполнен из коллекции Tropical paradise от Fabrika Dekoru.Внутри альбом оформлен только бумагой. Обложку не стала перегружать объемным декором, а ограничилась лишь вырезалками из набора.
Основа альбома - ватман, который укреплен картоном на обложке и корешке.
Он получился яркий сочный и вместительный, то что нужно для оформления фото с летних каникул!
Желаю вам творческого вдохновения, ждем ваших работ на тему летних миников!
Надежда Назарова
Привет, привет! По этому заданию я решила сделать совсем небольшой альбомчик. Его размер всего 8,5х13 см. Туда поместятся фотографии размером 7,5х10 см. Захотелось сделать его из яркой бумаги. Вспомнила что уже давно лежит у меня без дела веселый набор бумаги Polkadot "Лето на даче".
Получилось 7 страничек. Для украшений испрользовала только вырезалки из этой коллекции бумаги и пару деревянных букашек.
По времени ушло на его изготовление пара часов. Такой альбом не требует много бумаги, украшений и времени на изготовление. Альбом на 12 фотографий, я приклею туда фотки цветов из моего сада.
Получился веселенький яркий миник. А ведь на самом деле идей-то уйма, подключайтесь, творите, вдохновляйтесь и вдохновляйте других! Творческого всем настроения!!!
Приз по итогам этого задания нам предоставил наш спонсор - Natali Burminova Flowers
(доставка за счет победителя)
*******
Ждем ваши работы до 31 августа включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий